В Гудвуде будет представлен первый в мире индийский гиперкар

Индийская компания Vazirani Automotive анонсировала дебют прототипа собственного гиперкара, который будет представлен в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде. Автомобиль под названием Shul станет первым индийским автомобилем такого типа, и будет оснащаться электромоторами с миниатюрным турбогенератором.

Комментировать
Поделиться:
В Гудвуде будет представлен первый в мире индийский гиперкар

 Vazirani Shul — первый в мире индийский гиперкар, дизайн которого был разработан при тесном сотрудничестве с Кадзунори Ямаути, создателем серии видеоигр Gran Turismo. Пока что анонсирован только дебют предварительного прототипа, который частично представили на видеоролике перед официальным дебютом. В ролике много деталей не показали, но уже видно, что автомобиль получил агрессивный дизайн с аэродинамическими элементами в духе Koenigsegg и Hennessey, а также кузовные панели из углеродного волокна.

 Предполагается, что предстоящая модель будет оснащаться полностью электрической силовой установкой, работающей в паре с мощным, но компактным турбогенератором. Информации о силовой установке нет, но аналогичное решение — микротурбина вместо генератора — ранее использовалось китайской компанией Techrules на суперкаре Ren и его трековой модификации RS.



 Китайский суперкар в самой мощной версии оснащается шестью электромоторами, способными развивать в сумме до 1305 лошадиных сил и 2340 Нм крутящего момента. В качестве источника энергии используется турбина и аккумуляторный блок на 32 кВт-часов. Причем разгон до «сотни» занимает всего 2,5 секунды, а максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке в 320 км/ч.

К сожалению более детальных подробностей или слухов в свободном доступе нет. Придется ожидать официального дебюта, который состоится в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде в период с 12 июля по 15 июля 2018 года. То есть, осталось подождать всего несколько дней.



 Тем временем болгарская компания представила собственное виденье на гиперкары будущего. Концепт Alieno Arcanum оснащен 24-электромоторами, с суммарной мощностью до 5520 лошадиных сил и 8880 Нм крутящего момента.
10 Июля, 2018 г.

Упрощение согласования установки на автомобиль ГБО часть вторая

В Министерстве внутренних дел продолжают работу над упрощением процедуры оформления установки газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобили. Несмотря на то, что первый ее этап можно пройти с меньшими затратами, остальные по-прежнему доставляют автовладельцам некоторую сложность. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу МВД.

 Неофициальная информация касательно изменений в процедуре появилась еще в прошлом месяце. В уполномоченном ведомстве эту информацию подтвердили, сообщив о решении пойти гражданам на уступки и оптимизировать процесс по внесению изменений в конструкцию ТС, связанного с установкой ГБО. Согласно старым правилам, для перехода на газ автовладельцу нужно было отправить свою машину на предварительную экспертизу в лабораторию. Потом получить разрешение на установку оборудования в Госавтоинспекции. И затем уже с положительным результатом обратиться в сервис для переоборудования. Кроме того, после последней процедуры автомобилиста ждала бы еще одна: получение документа, подтверждающего внесенные изменения в конструкцию ТС.  Но и это еще не все. Финальным этапом данного квеста является свидетельство о соответствии транспортного средства с изменениями требованиям безопасности и регистрация новой конструкции автомобиля. Документы выдают опять же в ГИБДД. В общей сложности владелец авто потратит порядка десяти тысяч рублей. В случае отсутствия какого-либо из документов, инспекторы при проверке в праве будут снять авто с регистрации.    Сейчас можно сэкономить гораздо больше времени не отправляя авто на первичный осмотр в ГИБДД. Заявка попросту отсылается на электронную почту и на нее же приходит ответ с разрешением, либо обоснованным отказом. Эксперты положительно отнеслись к инициативе автоинспекции, отметив, что практичность применения новых указаний будет видна по прошествии времени. Другие добавляют, что такой переход на электронный режим нужно использовать во всех случаях изменения конструкции ТС.  И хоть полная процедура упрощения немного затянулась, в скором времени ожидается принятие постановления правительства и регламента МВД, благодаря которым «переделка» авто станет еще проще.    С 1 сентября 2018 года в силу вступает документ с новыми требованиями к состоянию дорог, дорожных знаков и разметок. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+