Компания Alieno представила «гиперкар будущего» Arcanum с мощностью 5520 сил

Болгарская компания представила собственное виденье на гиперкары будущего. Концепт Alieno Arcanum оснащен 24-электромоторами, с суммарной мощностью до 5520 лошадиных сил и 8880 Нм крутящего момента.

Комментировать
Поделиться:
Компания Alieno представила «гиперкар будущего» Arcanum с  мощностью 5520 сил
 Компания Alieno, штаб-квартира которой расположена в Болгарии, представила «гиперкар будущего» под названием Arcanum (от лат. «тайна»). Максимальная комплектация сможет развивать до 5520 сил и 8880 Нм крутящего момента. Причем максимальная скорость ограничится отметкой в 488 км/ч.

На данный момент нет ни одного построенного экземпляра, однако прием заказов уже ведется со стоимостью от 750 000 евро до 1 500 000 евро. Причем срок изготовления каждого автомобиля варьируется от 18 до 30 месяцев.

 По предоставленной информации известно, что автомобиль построен на базе единого монокока из карбонового волокна, вся остальная архитектура гармонично вписывается вокруг него. Передний и задний подрамник выполнены из армированного углеволокном материала. Помимо этого кузов автомобиля местами усиливается кевларом, а конструкция платформы имеет множество усиленных зон деформации, не позволяющих водителю получить повреждения в случае ДТП. Все кузовные элементы также изготовлены из карбона.

 В качестве силового агрегата будет применяться от 12 до 24 электромоторов. То есть, на каждое колесо может быть установлено по 6 двигателей, имеющих индивидуальное управление при помощи интеллектуальной системы. Трансмиссия будет иметь три предустановленных режима эксплуатации - Street, Track и Race. От данных настроек зависит экономичность авто, крутящий момент на каждом колесе, а также работа полного привода.



Мощность силовой установки зависит от версии и составляет 2646 (4440 Нм), 3530 (5920 Нм), 4411 (7400 Нм) или 5521 лошадиная сила (8880 Нм момента).

 В качестве источника питания будет использоваться блок графеновых литий-полимерных ячеек и суперконденсаторов. Суперконденсаторы будут использоваться в качестве хранилища энергии от рекуперации, и будут отдавать энергию при необходимости кратковременного увеличения мощности. В топовой комплектации автомобиль будет способен проехать до 1 020 км.
Еще одной особенностью электрического гиперкара Arcanum станет роботизированная подвеска с широкими возможностями автоматической регулировки, а также трехступенчатая тормозная система. Так, при торможении автомобиль может использовать рекуперацию, классические тормозные диски, а также активную аэродинамическую систему. За доплату двухдверку можно оснастить парашютом от драгстера.

 Также опционально доступна уникальная система электронного ассистента водителю, которая оснащается 17-ю камерами, лазерным дальномером LiDar, восемью радарами, а также GPS приемником и IMU сенсором.



 Тем временем Mercedes-Benz активно развивает собственный бренд электрических автомобилей EQ, и уже вскоре на рынке появятся первые модели. Однако сейчас был анонсирован суперкар, представленный в образе скульптуры, и будет выпущен в единственном экземпляре.

Эксперты дают советы в ситуации с недоливом топлива

Издание iReactor поделилось информацией от экспертов и депутатов, как избежать обмана на заправках и какие из них лучше объезжать стороной. Все это происходит на фоне расследования Федерации автовладельцев России (ФАР).

 Не так давно на официальном сайте ФАР появилась информация о недобросовестной работе заправочных станций. В ходе расследования выяснилось, что 76% проверенных АЗС не заливают тот объем топлива, который оплачивается клиентами. Редакция издания iReactor побеседовала с экспертами и депутатами Госдумы и узнала их мнение на счет того, как бороться с недоливом и на каких станциях стоит заправляться.  Вячеслав Лысаков, депутат и руководитель межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора», посоветовал заправляться на крупных станциях известных компаний. Так как небольшие заправки могут не только недолить, но и залить некачественный продукт.  «Кроме этого, есть риски попасть на заправки, которые работают под брендами известных компаний. Это франчайзинг, - рассказывает депутат. - У них на флагах можно увидеть известные бренды, однако они являются франшизой. И часто занимаются контрабандой топлива».    Обычно целью таких компаний, является быстрая нажива, в то время как крупные компании своей репутацией дорожат. Так что, решая где заправиться, необходимо убедиться в правомерности данной организации.   У эксперта Виталия Архиреева иное мнение касательно данной ситуации. Лично он видит в этом возможность пиара как для ФАР, так и для сетей АЗС. «Не исключено, что на волне хайпа кто-то из ретейлеров расскажет о своей клиентоориентированности». Так как среднее количество топлива, которое заливается при заправке 20 - 30 литров, то недолив в общей сложности составляет 1 - 1,5 литра. Приблизительно такое количества продукта остается в шланге. Так что эксперт советует владельцам авто трясти из него остатки топлива. А еще лучше переходить на газ. Он не только выигрывает в цене, но еще и экологичнее бензина и дизельного топлива (если это метан).    О ситуации с недоливом и о расследовании ФАР можно подробнее узнать отсюда. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+