Суперкары / 11 Мая, 2018 г.

Появился видеоролик с гиперкаром Mercedes-AMG Project One (+ видео)



 Mercedes-AMG представил гибридный гиперкар Project One еще в сентябре 2017 года на Франкфуртском автосалоне. Хотим отметить, что по официальным данным, немецкий гиперкар получил тот же гибридный двигатель V6, что и болид «Формулы-1» - максимальная мощность этой составной силовой установки составляет около 1 000 лошадиных сил. К слову, она состоит из 1,6-литрового двигателя V6 и четырёх электромоторов. Отметим, что Mercedes-AMG Project One был замечен почти два месяца назад в штате Флорида (США). Ну а теперь, мы с Вами можем посмотреть официальный и очень долгожданный видеоролик с этим автомобилем. 
   
Итак, на довольно коротком видео – длиться оно всего лишь 30 секунд, мы можем видеть немецкий гиперкар, который просто стоит посреди огромной трассы. Однако вот что примечательно, несмотря на то, что гибридный «монстр» не куда не едет, он выглядит очень устрашающе и…многообещающе. Кстати во внешнем виде новинки есть один очень любопытный элемент – фирменный значок немецкого автопроизводителя выглядит несколько странно. Дело в том, что он не наклеен на капот, как это обычно и бывает – для того, чтобы максимально снизить конечный вес гиперкара, инженеры Mercedes-AMG просто нарисовали его на капоте.
 


  Кстати пока что нет официальных данных о том, сколько весит Mercedes-AMG Project One. Однако Тобиас Моерс, генеральный директор Mercedes-AMG, заявил в начале этого года, что Project One будет весить в пределах от 1 300 до 1 400 килограммов.

  Ожидается, что серийное производство Project One будет налажено на том же заводе в Брекли (Великобритания), где спортивное подразделение Mercedes-AMG собирает свои автомобили для гонок «Формулы-1» с 2010 года. Ну а первые экземпляры гиперкара попадут к своим владельцам, коих кстати уже не мало – предзаказы оформило 1 100 человек, на следующий год.


 Не так давно, наши журналисты писали о том, что представлен независимый рендер Mercedes-Maybach ECHO на основе Vision 6 2016.

Автор: Василий Компаниец.