Mercedes-AMG представил гибридный гиперкар Project One еще в сентябре 2017 года на Франкфуртском автосалоне. Хотим отметить, что по официальным данным, немецкий гиперкар получил тот же гибридный двигатель V6, что и болид «Формулы-1» - максимальная мощность этой составной силовой установки составляет около 1 000 лошадиных сил. К слову, она состоит из 1,6-литрового двигателя V6 и четырёх электромоторов. Отметим, что Mercedes-AMG Project One был замечен почти два месяца назад в штате Флорида (США). Ну а теперь, мы с Вами можем посмотреть официальный и очень долгожданный видеоролик с этим автомобилем.
Итак, на довольно коротком видео – длиться оно всего лишь 30 секунд, мы можем видеть немецкий гиперкар, который просто стоит посреди огромной трассы. Однако вот что примечательно, несмотря на то, что гибридный «монстр» не куда не едет, он выглядит очень устрашающе и…многообещающе. Кстати во внешнем виде новинки есть один очень любопытный элемент – фирменный значок немецкого автопроизводителя выглядит несколько странно. Дело в том, что он не наклеен на капот, как это обычно и бывает – для того, чтобы максимально снизить конечный вес гиперкара, инженеры Mercedes-AMG просто нарисовали его на капоте.
Кстати пока что нет официальных данных о том, сколько весит Mercedes-AMG Project One. Однако Тобиас Моерс, генеральный директор Mercedes-AMG, заявил в начале этого года, что Project One будет весить в пределах от 1 300 до 1 400 килограммов.
Ожидается, что серийное производство Project One будет налажено на том же заводе в Брекли (Великобритания), где спортивное подразделение Mercedes-AMG собирает свои автомобили для гонок «Формулы-1» с 2010 года. Ну а первые экземпляры гиперкара попадут к своим владельцам, коих кстати уже не мало – предзаказы оформило 1 100 человек, на следующий год.
Компания Italdesign представила суперкар Duerta в кузове тарга (видео)
Как и недавно созданный автомобильный бренд Automobili Pininfarina, еще один легендарный итальянский дизайнерский дом Italdesign, теперь занимается проектированием и серийным производством элитных суперкаров. Отметим, что для Italdesign Automobili Speciali это уже вторая модель – первой стало купе Zerouno. Тираж последнего составил всего лишь 5 экземпляров. Отметим, что новая модель была представлена еще в марте этого года – показ проходил на Женевском автосалоне на специальном мероприятии, посвящённом 50-летию компании.
Суперкар Italdesign Zerouno в новом типе кузова получил суффикс «Duerta», который переводится, как «открытый». После нажатия на специальную кнопку, крыша из углеродного волокна автоматически начнёт складываться назад.
Новая версия итальянского суперкара производства компании Italdesign такая же мощная, как и версия купе. Инженеры Italdesign Automobili Speciali установили под капот своей новинки тот же монструозный 5.2-литровый V10, рассчитанный на максимальную мощность в 610 л.с. («потолок» крутящего момента составляет 560 Нм), отметим, что с такими показателями, итальянская машина может на равных конкурировать с немецким суперкаром Audi R8 V10 Plus. Тем временем, максимальная скорость у Italdesign Zerouno Duerta составляет свыше 320 км/ч, у немецкого авто, этот показатель равен 328 км/ч. По сравнению с моделью из Ингольштадта (именно там и находится штаб-квартира Audi), Zerouno Duerta выглядит более агрессивно.
Напоследок отметим, что все пять запланированных экземпляра нового Italdesign Zerouno Duerta будут собраны к концу этого года на заводе компании Moncalieri в Италии. Примечательно, что они уже давно распроданы, а их владельцам была предоставлена возможность полностью настраивать их будущие суперкары по собственному вкусу.
Не так давно, наши журналисты писали о том, что Bugatti готовит необычную версию гиперкара Chiron.
Автор: Василий Компаниец.