Опубликованы «шпионские» фотографии необычного Porsche 911 (видео)

Комментировать
Поделиться:
Опубликованы «шпионские» фотографии необычного Porsche 911 (видео)
  «Шпионское» видео с гоночной трассы Monza, которое было опубликовано нашими зарубежными коллегами буквально пару часов назад (сегодня 28 апреля), позволяет нам взглянуть на необычную версию легендарного немецкого спортивного купе Porsche 911. В целом, запечатлённый автомобиль очень даже похож и на GT2 RS и на GT3 RS, в то же время, у него есть также и некоторые новые элементы интерьера – в частности массивное антикрыло в задней части. 


  Передний бампер у тестового прототипа немецкой новинки похож на GT2 RS, однако он получил небольшое обновление в виде больших воздухозаборников по бокам, а также огромного воздухозаборника, который находится в центре. А вот капот установлен новый – огромные отверстия воздуходувов теперь располагаются немного ниже к бамперу. «Жабра», которая находится перед задними колёсами, напоминает такую же, которая есть у «горячей» версии нынешнего поколения 911-го.

  Что касается заднего бампера, но он совершенно не похож на тот бампер, который находится у каких-либо из модификаций нынешнего поколения спортивного купе Porsche 911. Задний бампер у запечатлённой новинки может похвастаться огромными, покрытыми сеткой отверстиями воздухозаборников, которые находятся с каждой его стороны. Ну а два патрубка выхлопной системы выглядят очень похоже на патрубки актуального GT3 RS. Ну и конечно же нельзя не упомянуть гигантское антикрыло.

    
Хотим отметить, что ранее, зарубежным журналистам также удавалось сфотографировать закамуфлированный прототип спортивного купе 911, однако в отличии этот того тестового прототипа модели, снимки которого были опубликованы пару часов назад, на «старом» образце был установлен немного другой капот, другие патрубки выхлопной системы, в целом, тот автомобиль был сильно похож на GT2 RS.

  Не так давно, наши журналисты писали о том, что обновленный суперкар Porsche 911 GT3 RS оказался самым быстрым в линейке.
27 Апреля, 2018 г.

Премиальный бренд DS показал концепт электрокара X E-Tense на 1 360 сил

 Компания Citroen в рамках Пекинского автомобильного салона представила новый концепт суперкара будущего, который будет оснащаться электромоторами на 1 360 сил, а также получит асиммитричный дизайн кузова из углеродного волокна.  Наверное самым необычным автомобилем на Пекинском автосалоне стал концепт DS X E-Tense от компании Citroen. Данный автомобиль представляет собой прототип суперкара будущего с полностью электрической силовой установкой, способной развивать до 1 360 лошадиных сил. Однако особенностью автомобиля стал асимметричный дизайн кузова, со смещенными друг относительно друга водительским и пассажирским местом, а также полностью карбоновый кузов.  Как было отмечено в рамках презентации, автомобиль построен на полностью уникальной платформе из углеродного волокна, легкосплавных, а также высокопрочных материалов, разработанной инженерами спортивного подразделения компании DS Performance. В качестве силового агрегата устанавливаются два электромотора на передней оси. Особенностью силовой установки стала возможность эксплуатации в двух режимах с максимальной мощностью до 544 лошадиных сил, и в турборежиме с мощностью до 1 360 сил.  Водитель DS X E-Tense располагается в открытом отсеке с пирамидальным сиденьем, подстраивающимся под форму тела. Для отделки интерьера водительского отсека использовалась высококлассная кожа и карбоновое волокно. Пассажиру будет предложена закрытая капсула, оснащенная интерьером с отделкой из натурального дерева, кожи и металла. Для пассажира будет доступно комфортабельное кресло с масажером и вентиляцией, аудиосистема высокого класса, стеклянный пол с возможностью изменения степени прозрачности, а также система голографического ассистента с голосовым управлением.  По предположениям инженеров, подобный автомобиль сможет выйти в серии с полноценной функциональностью только в 2035 году. При этом, технологии будущего позволят кузову гиперкара самостоятельно восстанавливаться после мелких аварий. Помимо этого, водитель DS X E-Tense по своему усмотрению вправе менять конфигурацию решетки радиатора.  Тем временем, альянс Peugeot-Citroen (PSA Group) выводит на китайский автомобильный рынок новый флагманский кроссовер собственного премиального бренда DS7 Crossback, который уже прибыл в выставочные залы автомобильных дилеров.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+