Появились данные о новом суперкаре Isdera

Комментировать
Поделиться:
Появились данные о новом суперкаре Isdera
  Уже совсем скоро, состоится официальная презентация серийного кроссовера Weltmeister EX5 (под этим брендом будут выпущены автомобили для китайского подразделения Volkswagen Motor). Показ будет проходить в рамках международного автомобильного салона, который уже завтра (25 апреля) начнёт свою работу в Пекине (Китай). Кроме того, на этом автосалоне будет показан и спорткар Commendatore GT. 

  Почему же мы назвали немецкую автомобильную компанию Isdera возрождённой? Дело в том, что в последнее время – до 2017-ого года, она занималась только лишь реставрацией своих же собственных автомобилей. А после того, как эту компанию решили приобрести ребята из китайского инвестиционного фонда Sinfonia (Китай), её специалисты вернулись к разработке и серийному производству новых моделей. 
    
Если раньше, для постройки своих спорткаров, инженеры компании Isdera использовали в основном двигатели и другие узлы и агрегаты другого немецкого автомобильного бренда Mercedes-Benz, то сейчас, будут применяться только собственные разработки. Известно, что спорткар Commendatore GT будет использовать полностью электрическую силовую установку. Из нововведений также стоит отметить и новую компоновку салона 2+2.

  Сообщается, что размеры обновлённый спорткар получил следующие: длина равна 4 920 мм, ширина – 1 950 мм, высота – 1 290 мм, при этом, размер колёсной базы будет составлять 2 820 мм. Isdera Commendatore GT будет оснащён двумя электромоторами – на каждую ось по одному. Общая мощность этих электромоторов будет равна 816 л.с. («потолок» крутящего момента составит 1 060 Нм). Благодаря аккумуляторной батареи автомобиль сможет проехать на одной зарядке порядка 500 км. Ну а с помощью быстрой зарядки, до 80% батарею можно будет зарядить за 35 минут. 


  Напоследок отметим, что при том, что масса Isdera Commendatore GT составит 1 750 кг, этот спорткар может разогнаться до 302 км/ч. Ну а до первой «сотни» он сможет разогнаться за 3,7 секунды. 

  Не так давно, наша автомобильная редакция писали о том, что компания Ferrari приступила к тестам электрифицированных автомобилей.

Автор: Василий Компаниец.
23 Апреля, 2018 г.

Компания Ferrari приступила к тестам электрофицированных автомобилей

 Как стало известно, на треке в городе Маранелло на севере Италии недалеко от штаб-квартиры компании Ferrari, началось испытание первых электрифицированных моделей спорткаров, которые могут появиться в продаже в 2019 году.  Ранее в компании Ferrari сообщали о том, что вплоть до 2022 года они не будут производить полностью электрические модели. Но уже сейчас итальянский бренд проводит испытание первого гибрида на треке в городе Маранелло на севере Италии недалеко от штаб-квартиры компании. Об этом стало известно благодаря зарубежному изданию Bloomberg.  Со слов главы Ferrari Серджо Маркьонне, компания готовит совершенно новую модель спорткара, которая продемонстрирует возможности инженеров в электрификации автомобилей. По предварительной информации, данная модель станет не только «экологическим» спорткаром с недостижимым ценником, но и продемонстрирует всем поклонникам «настоящую» мощность от совмещения лучших качеств бензинового и электрического мотора. К сожалению пока нет никакой информации о технической начинке предстоящего гибрида. Но учитывая заявление компании о «настоящей» мощности комбинированной силовой установки, в автомобиль будет установлен мощный электромотор, вероятно на заднюю ось, а также будет добавлена аккумуляторная батарея способная обеспечить запас хода до 50 км.  При этом, уже в 2019 году все автомобили Ferrari могут получить гибридный силовой агрегат. Как ожидается, в рамках следующего пятилетнего плана развития Ferrari, который будет представлен в сентябре, господин Маркьонне поставит цель к 2022 году удвоить прибыль компании до €2 млрд, и немалую роль в достижении этой цели будет играть производство автомобилей с гибридным двигателем.  Также аналитики предполагают, что в скором времени компания Ferrari увеличит производство своих автомобилей практически вдвое до 15 000 единиц ежегодно. За 2017 год было выпущено всего 9 000 автомобилей. Но все же, прибыльность компании постоянно растет.  Тем временем, в сети появились первые фотографии новой заряженной версии Ferrari 488 GTB, которая получит приставку Pista, что с итальянского означает «трек».  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+