В модельном ряду Ferrari появится новый гибрид (видео)

Комментировать
Поделиться:
В модельном ряду Ferrari появится новый гибрид (видео)
  Буквально несколько часов назад (сегодня 02 апреля), в распоряжении зарубежных автомобильных изданий оказался видеоролик, на котором изображена как предпологается, новая гибридная модель легендарного итальянского автопроизводителя.

 Сообщается, что запечатлённый прототип незнакомого автомобиля, который к слову попался фотошпионам на гоночной трассе Фиорано (Италия), не издавал никаких звуков при движении. Соответствующий видеоролик, на котором показан бесшумный разгон загадочного тестового прототипа компании Ferrari, опубликовало на одном автомобильном канале в хостинге YouTube.
 
Хотим отметить, что, судя по опубликованному «шпионскому» видео, автомобиль довольно сильно похож на Ferrari 488, к большому сожалению более детально рассмотреть новинку не представляется возможным, так как инженеры итальянского автомобильного бренда старательно покрыли автомобиль довольно плотным камуфляжем.

 Напомним нашим читателям о том, что ранее, представители автомобильного бренда не раз говорили о том, что все будущие гибридные силовые агрегаты Ferrari будут состоять из электромотора и мощного бензинового V12. Кстати именно данное решение реализовано в гибридном гиперкаре компании Ferrari – модель LaFerrari имеет гибридный мотор общей мощностью 963 л.с. 

Ferrari 488 Pista
 Хотим отметить, что спортивный автомобиль Ferrari 488 оснащён турбовосьмёркой, которая при рабочем объёме в 3,9 литра может развивать максимальную мощность в 720 л.с., при этом «потолок» крутящего момента будет равен 770 Нм. Такую мощность развивает Pista, которая является самой мощной версией итальянского купе. Официальная презентация этого автомобиля проходила в рамках международного автомобильного салона в Женеве, сообщатеся, что этот автомобиль стал самым мощным купе в текущем модельном ряду компании, среди тех, которые оснащены двигателем с 8-цилиндрами.  

 В сети появились первые фотографии новой заряженной версии Ferrari 488 GTB, которая получит приставку Pista, что с итальянского означает «трек». При этом, в середине января 2018 года автомобиль уже был представлен на закрытом мероприятии.

Автор: Василий Компаниец.
29 Марта, 2018 г.

Электрический гиперкар Rimac был распродан всем тиражом за 3 недели

 Rimac C_Two — это первый в истории полностью электрический гиперкар, весь тираж которого был полностью распродан в количестве 150 единиц за 3 недели приема заказов, и до официального выпуска первого автомобиля.  Компания Rimac распродала весь предполагаемый тираж электрического гиперкара C_Two, до выпуска первого автомобиля. Об этом сообщило зарубежное автомобильное издание Autocar со ссылкой на официальных представителей компании. Так, все 150 автомобилей предполагаемого тиража были раскуплены до появления первой серийной версии, при минимальной стоимости в 1 700 000 евро.  Как отдельно было отмечено в сообщении — 1 700 000 евро это минимальная стоимость, однако еще 500 000 евро можно будет потратить на различные опции. При этом, только в конце текущего года начнутся первые испытания серийных образцов, а производство начнется не ранее 2020 года.  Напомним, что Rimac C_Two был представлен еще в начале марта на Женевском автомобильном салоне. Концептуальная модель получила четыре мощных электромотора, с суммарной мощностью до 1 914 лошадиных сил. В качестве источника питания будет использоваться мощная аккумуляторная батарея с емкостью до 120 кВт-часов. Также автомобиль оснащается активными элементами аэродинамики, а также предполагаемой системой искусственного интеллекта. По предварительной информации, разгон до 100 км/ч будет занимать всего 1,84 секунды, а предполагаемая максимальная скорость составит 412 км/ч при запасе хода в 650 км пути.  Предполагается, что каждый автомобиль будет оснащаться и создаваться под каждого клиента. Это связано с особой конструкцией сидений, которые частично будут состоять из углепластикового монокока автомобиля.  Также отметим, что новый Chevrolet Corvette ZR1 получил публичные динамические характеристики топовой версии, разрешенной для эксплуатации на общественных дорогах. Разгон до 100 км/ч занимает всего 2,85 секунды.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+