Lamborghini официально отказалась от заднеприводного Aventador
Хотим отметить, что итальянская компания Lamborghini уже довольно давно представила Huracan LP580-2, где последняя цифра в названии модели указывает на то, что она оснащена задним приводом, таким же, как и новая версия немецкого спортивного купе Audi R8 V10 RWS. Напомним нашим читателям, что ранее ходили слухи о том, что другая модель итальянской автомобильной компании – Aventador, может тоже получить заднеприводную версию.
В недавнем интервью австралийскому автомобильному изданию, которое проходило на женевском автосалоне, нынешний генеральный директор компании Lamborghini Маурицио Реджиани рассказал том, что Aventador останется флагманской моделью компании и будет предложен только с системой полного привода. На вопросы журналистов о том, с чем же связано это решение, господин Реджиани отметил, что передача мощности от двигателя V12 только на заднюю ось, сделала бы автомобиль «очень трудным для управления на больших скоростях», а это не как не соответствует тому, что автомобили итальянского автопроизводителя всегда славились не только своими впечатляющими техническими характеристиками, но ещё и отменной управляемостью. Необходимость оснащения Aventador полным приводом нужно не только для большей безопасности, но и для обеспечения высоких динамических показателей – речь идёт о разгоне и максимальной скорости.
Не так давно мы писали о том, что зарубежное тюнинг-ателье представила 2 500-сильную версию итальянского суперкара Lamborghini Huracan.
Автор Василий Компаниец
В недавнем интервью австралийскому автомобильному изданию, которое проходило на женевском автосалоне, нынешний генеральный директор компании Lamborghini Маурицио Реджиани рассказал том, что Aventador останется флагманской моделью компании и будет предложен только с системой полного привода. На вопросы журналистов о том, с чем же связано это решение, господин Реджиани отметил, что передача мощности от двигателя V12 только на заднюю ось, сделала бы автомобиль «очень трудным для управления на больших скоростях», а это не как не соответствует тому, что автомобили итальянского автопроизводителя всегда славились не только своими впечатляющими техническими характеристиками, но ещё и отменной управляемостью. Необходимость оснащения Aventador полным приводом нужно не только для большей безопасности, но и для обеспечения высоких динамических показателей – речь идёт о разгоне и максимальной скорости.
Из этого заявления следует и то, что новая версия Aventador SV (но всё же скорее всего SVJ), будет автомобилем с системой AWD – автоматически подключаемый полный привод. Кроме того, будущий Centenario скорее всего получит тот же двигатель V12 и соответственно полный привод.
Не так давно мы писали о том, что зарубежное тюнинг-ателье представила 2 500-сильную версию итальянского суперкара Lamborghini Huracan.
Автор Василий Компаниец