Lamborghini официально отказалась от заднеприводного Aventador

Комментировать
Поделиться:
Lamborghini официально отказалась от заднеприводного Aventador
  Хотим отметить, что итальянская компания Lamborghini уже довольно давно представила Huracan LP580-2, где последняя цифра в названии модели указывает на то, что она оснащена задним приводом, таким же, как и новая версия немецкого спортивного купе Audi R8 V10 RWS. Напомним нашим читателям, что ранее ходили слухи о том, что другая модель итальянской автомобильной компании – Aventador, может тоже получить заднеприводную версию.

  В недавнем интервью австралийскому автомобильному изданию, которое проходило на женевском автосалоне, нынешний генеральный директор компании Lamborghini Маурицио Реджиани рассказал том, что Aventador останется флагманской моделью компании и будет предложен только с системой полного привода. На вопросы журналистов о том, с чем же связано это решение, господин Реджиани отметил, что передача мощности от двигателя V12 только на заднюю ось, сделала бы автомобиль «очень трудным для управления на больших скоростях», а это не как не соответствует тому, что автомобили итальянского автопроизводителя всегда славились не только своими впечатляющими техническими характеристиками, но ещё и отменной управляемостью. Необходимость оснащения Aventador полным приводом нужно не только для большей безопасности, но и для обеспечения высоких динамических показателей – речь идёт о разгоне и максимальной скорости. 

  
Из этого заявления следует и то, что новая версия Aventador SV (но всё же скорее всего SVJ), будет автомобилем с системой AWD – автоматически подключаемый полный привод. Кроме того, будущий Centenario скорее всего получит тот же двигатель V12 и соответственно полный привод.

  Не так давно мы писали о том, что зарубежное тюнинг-ателье представила 2 500-сильную версию итальянского суперкара Lamborghini Huracan.  


  Автор Василий Компаниец  

12 Марта, 2018 г.

Aston Martin работает над «младшей версией спорткара Valkyrie

 Из официальных источников информации стало известно, что компания Aston Martin работает над новой моделью гиперкара, который будет «конкурировать» с моделями McLaren P1 и Ferrari LaFerrari, а также получил прозвище «младшего брата Валькирии».  Как сообщил руководитель Aston Martin Эндли Палмер, компания в скором времени представит новую модель среднемоторного гиперкара, который станет альтернативой для уже снятых с производства McLaren P1 и Ferrari LaFerrari. Как отметили в зарубежном издании Autocar, данная модель уже получила прозвище «младшего брата Валькирии», однако информации о технических характеристиках пока нет. По предварительной информации, новинка будет построена на базе нового монокока из карбонового волокна и шасси из алюминиевого сплава. При этом в производстве автомобиля будет применяться опыт и технологии отработанные на модели Aston Martin Valkyri. При этом новый гиперкар будет также разработан в сотрудничестве со спортивной командой Формулы-1 Red Bulll, чей технический директор Эдриан Ньюи принимал непосредственное участие в разработке «Валькирии».  Кроме того, в ближайшем будущем будет открыт новый офис для совместной работы сотрудников Aston Martin и Red Bull, рассчитанный примерно на 130 человек.  Также в ближайшие три года может появиться еще одна модель Aston Martin, которая станет конкурировать с Ferrari 488 GTB. Со слов главы компании стало понятно, что данная модель получит полностью новый силовой агрегат, ранее не применявшийся на автомобилях производителя.  К сожалению более подробной информации о предстоящих новинках нет. Однако можно предположить, что по примеру старшего брата, новая модель будет выпущена ограниченным тиражом. Так, Aston Martin Valkyri будет выпущена всего в 150 единицах. При этом каждый автомобиль строится по индивидуальному заказу каждого клиента с учетом телосложения и роста. От этого зависит расположение кресла, интегрированного в карбоновый монокок.  Тем временем стало известно, что компания Aston Martin собирается войти в альянс с несколькими китайскими концернами для создания совместного предприятия и обмена некоторыми технологиями.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+