Bentley официально презентовал гоночную версию Continental для 24-часовых соревнований

Комментировать
Поделиться:
Bentley официально презентовал гоночную версию Continental для 24-часовых соревнований
 Bentley показал новую гоночную версию спортивного купе Continental GT3, подготовленного специально для участия в соревнованиях на 24 часа. В презентации нового купе сообщается, что предыдущая версия спортивного автомобиля успела провести участие в 528 гоночных соревнованиях, при этом завоевав первое место 45 раз, и 128 раз были получены призовые места.

 Представители компании выразили свою надежду на то, что новинка сможет завоевать первенство в серии Blancpain GT Series Endurance Cup и новом соревновании – Intercontinental GT Challenge.

 Стоит отметить, что новый трековый спорткар спроектирован на базе серийной версии премиального купе Bentley Continental GT новой генерации. На данный момент, новинка уже построена и проходит полноценные испытания, которые продлятся в течение шести месяцев. Также в презентации говорится, что новая версия разрабатывалась инженерами спортивного подразделения компании Bentley Motorsport, в тесном сотрудничестве с компанией M-Sport.

  В качестве силового агрегата был использован современный спортивный мотор V8 с двумя турбинами и рабочим объемом в 4,0 литра. Данный мотор оснащен системой сухого картера и новыми системами впуска и выпуска. По паспортным данным, данный агрегат способен развивать 550 лошадиных сил. В паре с мотором установлена механическая секвентальная коробка передач на 6 ступеней.

 Кроме этого, гоночный автомобиль лишился привода на переднюю ось, и вся мощность передается на задние колеса при помощи карданного вала из карбонового волокна и спортивного дифференциала с повышенным коэффициентом трения. Кроме этого была переработана подвеска и установлена более производительная тормозная система. Весь кузов и аэродинамические элементы изготовлены из легкого, но прочного углепластикового волокна.

  Как сообщила компания, благодаря использованию легких композитных материалов, а также демонтажа всего оборудования повышающего комфорт — Continental GT гоночной версии стал легче на 944 кг, и теперь его масса составляет всего 1 300 кг.

 К сожалению, Bentley пока не сообщает динамические характеристики автомобиля, однако несмотря на то, что используется менее мощный двигатель, в сравнении с серийной версией, автомобиль будет более динамичным за счет облегчения на 944 кг.

  Тем временем, Британский премиальный бренд Bentley готовится выпустить на рынок первую гибридную версию кроссовера Bentayga, проходящий на данный момент дорожные испытания. Фотошпионам впервые получилось снять салон новинки.

 Автор: Готовчик Дмитрий
13 Ноября, 2017 г.

Для китайского рынка представили новый суперкар Saleen S1 с турбомотором от «Фокуса»

 Американская компания Saleen, названная в честь основателя знаменитого гонщика Стива Салина, на днях представила свой новый суперкар на территории Китая и для Китая.  Компания Saleen известна в узких кругах не только благодаря имени знаменитого гонщика Стива Салина, но и своими качественными проектами по тюнингу Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Dodge Challenger, а также благодаря тюнингованной версии электромобиля Tesla Model S, получившей название Saleen GTX. Также компания уже выпускала на рынок собственный суперкар Saleen S7, который однозначно завоевал любовь американцев.  В 2015 году компания решила расширить свой рынок сбыта и открыла собственный филиал в Китае, однако дорогие «форсированные» варианты и так не дешевые спорткаров не привлекли внимание местных покупателей. Буквально два дня назад, компания решила повторить попытку с раскруткой своего бренда в Поднебесной и представили новый суперкар для местного рынка — Saleen S1.  Несмотря на то, что данная модель считается полностью самостоятельной, и не стала наследником предыдущего спорткупе Saleen S7, она обладает своим потенциалом. Однако в основу модели лежит другое купе от немецкого производителя Artega GT, поэтому по сути данный автомобиль является глубокой переработкой другой модели.  Стоит отметить, что компания Стива Салина выкупила все права на данное купе у немецкой компании еще в 2015 году, и может по праву считать новый спорткар полностью своей разработкой. Saleen S1 получил абсолютно уникальный дизайн с кузовными панелями из углепластикового волокна, а также премиальный интерьер с материалами высокого качества.  В качестве силового агрегата применяется турбированный мотор с рабочим объемом 2,3 литра от «заряженного» Ford Focus RS. Однако инженеры дополнительно форсировали данный агрегат, который теперь развивает до 457 лошадиных сил и 577 Нм крутящего момента, в отличие от своей «серийной» версии с максимальной мощностью в 350 «лошадей» и 475 Нм крутящего момента.  К сожалению Стив Салин Пока не стал сообщать стоимость будущей новинки, однако уже известно, что серийный выпуск будет налажен в Китае, а для американского рынка будет налажен экспорт.  Тем временем, Bentley официально презентовал гоночную версию Continental для 24-часовым соревнованиям.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+