Суперкары / 13 Ноября, 2017 г.

Для китайского рынка представили новый суперкар Saleen S1 с турбомотором от «Фокуса»



 Американская компания Saleen, названная в честь основателя знаменитого гонщика Стива Салина, на днях представила свой новый суперкар на территории Китая и для Китая.

 Компания Saleen известна в узких кругах не только благодаря имени знаменитого гонщика Стива Салина, но и своими качественными проектами по тюнингу Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Dodge Challenger, а также благодаря тюнингованной версии электромобиля Tesla Model S, получившей название Saleen GTX. Также компания уже выпускала на рынок собственный суперкар Saleen S7, который однозначно завоевал любовь американцев.

 В 2015 году компания решила расширить свой рынок сбыта и открыла собственный филиал в Китае, однако дорогие «форсированные» варианты и так не дешевые спорткаров не привлекли внимание местных покупателей. Буквально два дня назад, компания решила повторить попытку с раскруткой своего бренда в Поднебесной и представили новый суперкар для местного рынка — Saleen S1.

 Несмотря на то, что данная модель считается полностью самостоятельной, и не стала наследником предыдущего спорткупе Saleen S7, она обладает своим потенциалом. Однако в основу модели лежит другое купе от немецкого производителя Artega GT, поэтому по сути данный автомобиль является глубокой переработкой другой модели.

 Стоит отметить, что компания Стива Салина выкупила все права на данное купе у немецкой компании еще в 2015 году, и может по праву считать новый спорткар полностью своей разработкой. Saleen S1 получил абсолютно уникальный дизайн с кузовными панелями из углепластикового волокна, а также премиальный интерьер с материалами высокого качества.

 В качестве силового агрегата применяется турбированный мотор с рабочим объемом 2,3 литра от «заряженного» Ford Focus RS. Однако инженеры дополнительно форсировали данный агрегат, который теперь развивает до 457 лошадиных сил и 577 Нм крутящего момента, в отличие от своей «серийной» версии с максимальной мощностью в 350 «лошадей» и 475 Нм крутящего момента.

 К сожалению Стив Салин Пока не стал сообщать стоимость будущей новинки, однако уже известно, что серийный выпуск будет налажен в Китае, а для американского рынка будет налажен экспорт.

 Тем временем, Bentley официально презентовал гоночную версию Continental для 24-часовым соревнованиям.

 Автор: Готовчик Дмитрий