Lamborghini Huracán 2017: новая версия стала самой быстрой в линейке

Комментировать
Поделиться:
Lamborghini Huracán 2017: новая версия стала самой быстрой в линейке
 Новый суперкар Lamborghini Huracán 2017 показал рекордные результаты скорости уже во время первого теста. Это стало возможным из-за активного сотрудничества итальянской компании, выпускающей премиальные спорткары Lamborgini с немецким автомобильным концерном Audi. Как отмечают специалисты, именно данный факт и новый подход к настройке и конструированию автомобилей помогли достичь такого результата.

 Обновленный Lamborghini Huracán 2017 оснащается новой активной системой аэродинамики Lamborghini Aerodinamica Attiva, которая была разработана инженерами немецкой компании. Данная система в некоторых случаях уменьшает сопротивление встречному потоку и усиливает прижимную силу. Кроме этого, она задействована во время прохождения поворотов и торможения.



 Новинка оснащенная данной системой, показала самый лучший результат за историю модели на Нюрбургринской трассе, пройдя круг менее чем за минуту. Также, инженеры от Audi поработали над тормозной системой и системой электронного управления двигателя для лучших динамических характеристик.

 Под капотом автомобиля установлен бензиновый мотор V10 с рабочим объемом 5,2 литра. Блок мотора выполнен из титанового сплава, что позволило уменьшить его вес и увеличить износостойкость. Максимальная мощность мотора зафиксирована на отметке в 640 лошадиных сил и 443 Нм крутящего момента? а максимальная скорость ограничивается отметкой в 325 км/ч. При этом, первая «сотня» набирается менее чем за 3 секунды.



 Стоимость новинки на родном рынке оценена в 240 000 евро.

 Автор: Готовчик Дмитрий
19 Июня, 2017 г.

Американская компания Panoz анонсировала новый электрический суперкар

Известная автомобильная компания в сегменте автогонок Panoz, анонсировала...

 Известная автомобильная компания в сегменте автогонок Panoz, анонсировала строительство нового суперкара, полностью на электрической тяге. Примечательно, что данный автомобиль рассчитан для участия в гонках "24 ЧАСОВ ЛЕ-МАНА". Кроме этого, разработчики даже поделились планами по обеспечению электромобиля таким количеством топлива.  Green4U Panoz Racing GT-EV — такое название получил прототип будущего электрокара. В качестве силового агрегата будут использоваться два электромотора с общей мощностью в 600 лошадиных сил. Автомобиль такого типа впервые примет участие в гонках подобного рода. При этом, инженерам пришлось долго ломать голову над компромиссом между запасом хода, мощностью и массой.  В итоге, после долгих размышлений, инженеры пришли к логичному, но дорогому выводу. На данный момент, кузов автомобиля будет сделан из углепластикового волокна, что помогло компенсировать вес аккумуляторных батарей. Заявленная масса автомобиля составляет 1 250 кг, а батареи обеспечат запас хода в 160 км. Данный результат очень скромный, учитывая, что дальность одной суточной гонки может составить до 5 000 км. По расчетам инженеров, пилоту автомобиля придется чаще посещать пит-стоп, где батарея будет заменена на свежезаряженную, для этого, блок батарей выполнен в быстрозаменяемом варианте.  Кроме этого, Green4U Panoz Racing GT-EV получил в свою конструкцию активные аэродинамические элементы, с автоматическим управлением. Кроме этого, инженеры надеются еще улучшить систему питания автомобиля, что бы сделать его легче и обеспечить больший запас хода, но на данный момент, в качестве дополнительной подзарядки применяется система рекуперации при торможении.  Отдельно отмечается, что участие автомобилю придется принимать в особой категории экспериментальных автомобилей. Что будет далее, покажет только время.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+