Китайский электромобиль Nio побил рекорд Нюрбургринга
Предыдущий мировой рекорд был поставлен еще в 2009 году гиперкаром Radical SR8LM, и сохранял первенство до наших дней. Но китайская новинка среди суперкаров смогла побить рекорд на 2,1 секунды.
Nio EP9 – так называется новый рекордсмен, который смог пройти знаменитую трассу, ставшую эталонным показателем для большинства автомобилей в скорости, за 6 минут 48 секунд. При этом, китайский электрокар смог улучшить собственные осенние показатели на 20 секунд. Тем самым, переместившись с шестой строчки рейтинга на первую.
Гиперкар Nio EP9, укомплектованный мощным электромотором, был представлен публике еще осенью 2016 года. Главной изюминкой эксклюзивного электрокара стала электрическая установка на 1 000 кВт, что приравнивается к 1 360 классическим «лошадкам». Это безусловно, огромная мощность, учитывая вес автомобиля в 1 735 кг, а динамика разгона заставляет задуматься об использовании противоперегрузочных комбинезонов. Разгон до первой «сотни» займет всего 2,7 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 312 км/ч.
Кроме этого, в автомобиле применяется интересная идея по использованию литий-ионных батарей, которая имеет хорошие перспективы в автомобильном спорте. Сама батарея состоит из двух блоков и водяного охлаждения. А емкость дает автомобилю запас хода до 425 км. При этом. Конструкция батарей предусматривает быструю замену блоков на запасной, полностью заряженный, комплект. При этом, использование технологии быстрой зарядки позволяет полностью восполнить запас энергии за 45 минут.
Nio EP9 – так называется новый рекордсмен, который смог пройти знаменитую трассу, ставшую эталонным показателем для большинства автомобилей в скорости, за 6 минут 48 секунд. При этом, китайский электрокар смог улучшить собственные осенние показатели на 20 секунд. Тем самым, переместившись с шестой строчки рейтинга на первую.
Гиперкар Nio EP9, укомплектованный мощным электромотором, был представлен публике еще осенью 2016 года. Главной изюминкой эксклюзивного электрокара стала электрическая установка на 1 000 кВт, что приравнивается к 1 360 классическим «лошадкам». Это безусловно, огромная мощность, учитывая вес автомобиля в 1 735 кг, а динамика разгона заставляет задуматься об использовании противоперегрузочных комбинезонов. Разгон до первой «сотни» займет всего 2,7 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 312 км/ч.
Кроме этого, в автомобиле применяется интересная идея по использованию литий-ионных батарей, которая имеет хорошие перспективы в автомобильном спорте. Сама батарея состоит из двух блоков и водяного охлаждения. А емкость дает автомобилю запас хода до 425 км. При этом. Конструкция батарей предусматривает быструю замену блоков на запасной, полностью заряженный, комплект. При этом, использование технологии быстрой зарядки позволяет полностью восполнить запас энергии за 45 минут.