В России началось производство недорогого спорткара

Комментировать
Поделиться:
В России началось производство недорогого спорткара
 DK Racing – Российская компания, которая разработала и начала производство бюджетного спорткара для профессионального использования на треке. Уже начался прием предзаказов на серийную версию гоночного автомобиля Shortcut новой генерации. Как сообщает компания, автомобиль выполнен по всем стандартам знаменитого Lotus Seven, который стал эталоном в спортивном автомобилестроении малых габаритов. Стоит отметить, что для производства используются отечественные материалы и детали.

DK Racing Shortcut

 Автомобиль конструировался специально для участия в профессиональных автомобильных соревнованиях. Но благодаря отечественным деталям — смог занять собственную нишу бюджетных спорткаров. Стоимость одного экземпляра составит около миллиона рублей, что невероятно дешево для автомобиля такого класса. Заднеприводная новинка имеет задний привод и 650 кг массы в полном снаряженном виде (заправленная и с водителем).

DK Racing Shortcut

 DK Racing Shortcut комплектуется силовым агрегатом с рабочим объемом 1,6 литра собранным на базе блока от Lada Granta Sport. При этом, используются усиленные и модифицированные компоненты. В паре с двигателем устанавливается механическая трансмиссия с приводом на заднюю ось, которая оснащается дифференциалом с повышенным трением.

DK Racing Shortcut

 Мощность автомобиля варьируется от 150 до 170 лошадиных сил. Не малую долю в мощность мотора вложил электронный блок управления с продуманной прошивкой. Стоит отметить, что разная мощность зависит от типа используемого топлива. К примеру: на обычном бензине АИ-95 или 98, машина будет обладать мощностью в 150 лошадиных сил; при использовании гоночного топлива АИ-98, силовой агрегат способен развить до 170 лошадиных сил. Отечественный спорткар способен разогнаться до отметки в 210 км/ч, а разгон до 100 займет всего 4,7 секунды.

DK Racing Shortcut

 В базовой версии, машина оснащена подвеской отечественного производителя с возможностью регулировки жесткости пружин. Но есть возможность укомплектовать «Shortcut» комплектом британской подвески, которая имеет широкий спектр регулировки пружин и амортизаторов. Такое удовольствие обойдется в 50 000 рублей.
23 Марта, 2017 г.

Shelby Mystang GT350 стал причиной иска на Ford

 Как стало известно, американские владельцы знаменитой модели Shelby Mystang GT350, подали в суд коллективный иск, утверждая про небезопасности использования автомобиля на спортивных треках.  По словам истцов, при продолжительном заезде на гоночном треке, автоматическая трансмиссия «Мустанга» перегревается. Вследствие чего, бортовой компьютер спорткара переводит автомобиль в режим Limp Mode, переводящий автомобиль в экономный и безопасный режим. Кроме резкого снижения динамических характеристик, перегрев трансмиссии грозит опасностью для автомобиля и водителя.  Прежде всего, водители купившие Shelby Mystang GT350 возмущены тем, что покупая специальный автомобиль для трековой езды — они не могут насладиться всеми прелестями гоночного спорта на новых и мощных автомобилях. Стоит отметить, что такое поведение коробки передач, может серьезно ударить по репутации данной модели и всего концерна Ford на американском рынке.  Как сообщили истцы, иск подан в окружной суд Соединенных Штатов Америки, где представители пострадавшей стороны будут настаивать на возмещении полной стоимости автомобиля и морального ущерба. Главным аргументом станет то, что Shelby Mystang GT350 позиционируется компанией Ford как трековый автомобиль, но по сути, не имеющий возможности эксплуатации в условиях автомобильных соревнований. В данном контексте, компанию Ford хотят призвать к ответственности за мошенничество.  Стоит отметить, что официальные представители американского производителя автомобилей. Еще не комментировали будущего судебного разбирательства.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+