Shelby Mystang GT350 стал причиной иска на Ford

Комментировать
Поделиться:
Shelby Mystang GT350 стал причиной иска на Ford
 Как стало известно, американские владельцы знаменитой модели Shelby Mystang GT350, подали в суд коллективный иск, утверждая про небезопасности использования автомобиля на спортивных треках.

 По словам истцов, при продолжительном заезде на гоночном треке, автоматическая трансмиссия «Мустанга» перегревается. Вследствие чего, бортовой компьютер спорткара переводит автомобиль в режим Limp Mode, переводящий автомобиль в экономный и безопасный режим. Кроме резкого снижения динамических характеристик, перегрев трансмиссии грозит опасностью для автомобиля и водителя.

Shelby Mystang GT350

 Прежде всего, водители купившие Shelby Mystang GT350 возмущены тем, что покупая специальный автомобиль для трековой езды — они не могут насладиться всеми прелестями гоночного спорта на новых и мощных автомобилях. Стоит отметить, что такое поведение коробки передач, может серьезно ударить по репутации данной модели и всего концерна Ford на американском рынке.

 Как сообщили истцы, иск подан в окружной суд Соединенных Штатов Америки, где представители пострадавшей стороны будут настаивать на возмещении полной стоимости автомобиля и морального ущерба. Главным аргументом станет то, что Shelby Mystang GT350 позиционируется компанией Ford как трековый автомобиль, но по сути, не имеющий возможности эксплуатации в условиях автомобильных соревнований. В данном контексте, компанию Ford хотят призвать к ответственности за мошенничество.

Shelby Mystang GT350

 Стоит отметить, что официальные представители американского производителя автомобилей. Еще не комментировали будущего судебного разбирательства.
4 Марта, 2017 г.

В интернете появилась информация о новых патентах на LaFerrari

В сети интернет появилась новая информация о появлении патента на роскошный суперкар LaFerrari, основанный на предыдущем прототипе и имеет схожий внешний вид с Ferrari World, представленный в прошлом году на автомобильном шоу в Абу-Даби. Теперь, автомобиль обзавелся собственными патентами и возможно выйдет в серию. Но нельзя исключать шанса, что новинка станет очередным концептом, или станет абсолютно новой моделью не связанной с LaFerrari и Ferrari World. К сожалению, руководители компании никак не комментируют эту новость. Также, можно отметить некоторые отличия по патентному изображению, в сравнении с показанным автомобилем на выставке. В первую очередь, изменился дизайн зеркал и переднего бампера. Еще можно заметить различия в головной оптике. Несмотря на ограниченность в получаемых данных о будущей новинке, можно сделать определенные выводы, о том, что компания активно разрабатывает новую модель. А в скором времени, можно ожидать торжественной презентации новинки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+