Mercedes-Benz готовится выпустить автомобиль с начинкой от формулы-1

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz готовится выпустить автомобиль с начинкой от формулы-1
Тобиас Моерс — глава спортивного отделения баварского автопроизводителя приоткрыл некоторые детали нового проекта. Тобиас озвучил информацию о количестве планируемых автомобилей и дате выпуска.

Спортивный отдел Mercedes-AMG на сегодняшний день занимает высокую позицию по популярности, и необходимость выпускать «массовые» варианты спортивных автомобилей не помешает компании создать действительно уникальный и ограниченный в количестве спорткар. Тобиас Моер собирается выпустить автомобиль с необычными характеристиками для гражданских автомобилей, в проекте будут задействованы технологии формулы-1.

Своим автомобилем Мерседес бросит вызов многим компаниям, которые выпускают суперкары — таким как Bugatti, McLaren, Lamborghini и т. д. По мнению немецких инженеров, главным конкурентом будет новый супер проект от Aston Martin – AM-RB 001. гиперкар от Мерседес будет уникален благодаря установки силового агрегата от болида F1. До недавнего времени существовали слухи, что мощность двигателя составит 1200 л.с., но это опроверг сам Маерс, сообщив, что соотношение масса-мощность в данном автомобиле будет 1:1, а по достоверной неофициальной информации из компании — вес автомобиля будет около 1000 кг. Наиболее правдоподобно будет звучать цифра в 1000 лошадиных сил.

Также, глава спортивного подразделения уверил, что двигатель будет крайне надежным. В этом можно убедиться, если сравнить нагрузки на такой двигатель во время формульных гонок и нагрузки в обычном городском режиме, то станет ясно, что запаса прочности двигателя хватит любому потребителю. Дебют нового супер-спортивного автомобиля может состоятся в начале 2018 года. В том же году первые покупатели смогут получить первые машины. Всего планируется выпустить до 300 единиц автомобилей.
2 Ноября, 2016 г.

Американский Ford представил гоночное купе Mustang GT4

    Известное автомобильная выставка SEMA, которая каждый год проходит в Лас-Вегасе, как всегда удивляет уникальными и очень интересными автомобилями, которые на ней представлены в огромном количестве. В этом году на ряду с остальными участниками, известный американский автопроизводитель Ford, вместе со своим спортивным подразделением Ford Performance провёл презентацию своего нового купе Mustang GT4, которое предназначается для гонок. Во время показа было отмечено, что первый заезд у этой машины состоится уже в следующем году. В частности, новинка сможет участвовать в таких легендарных «забегах», как IMSA Continental Tire SportsCar Challenge, Pirelli World Challenge GTS.     Ну а теперь несколько слов о самом интересном – техническом оснащении нового гоночного купе Ford Mustang GT4. В качестве основы для автомобиля использовалась версия GT350R-C. Инженеры Ford установили под капот этому дорожному «монстру» модифицированную 5,2-литровую V-образную «восьмёрку», мощность которой пока что не сообщается, однако отметим, что стандартная мощность этого двигателя равна 533 л.с. Специально для гоночной версии автомобиля, в конструкцию этого силового агрегата был добавлен другой коленчатый вал, а в электронный блок управления двигателем были внесены изменения, так что можно с уверенностью сказать, что у нового Ford Mustang GT4 мощность силовой установки будет превышать отметку в 533 л.с. Управлять этим мотором будет трансмиссия Holinger, рассчитанная на 6 ступеней.     Вместе с тем во время презентации сообщалось, что благодаря стараниям специалистов компании Multimatic Motorsports, автомобиль получил улучшенные настройки подвески, благодаря чему управляемость авто стало лучше. Вместе с тем, Ford Mustang GT4 2017 модельного года получил спортивные амортизаторы и пружины, обладающие улучшенными характеристиками. Задние рычаги тоже были модифицированы, кроме того гоночное купе может похвастать более мощным стабилизатором, который отвечает за поперечную устойчивость машины.       Внешний вид новинки соответствует гордому названию гоночное купе. Ford Mustang GT4 оснащается аэродинамическим обвесом, благодаря которому автомобиль смотрится более агрессивно. Пожалуй, первое, что «бросается в глаза» при взгляде на новинку, это больших размеров аэродинамическое крыло. Вместе с тем стоит отметить задний диффузор, который получил более совершенную конструкцию и оригинальные колёсные диски 18 радиуса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+