Chevrolet Camaro или Porshe 911: кто лучше на гоночной трассе?

Комментировать
Поделиться:
Chevrolet Camaro или Porshe 911: кто лучше на гоночной трассе?
Существует заблуждение, что американские автомобили лучше только при разгоне и на прямой дороге, а вот на обычных трассах ведут себя крайне неуклюже при маневрировании, но так ли это?

Новый Camaro, оснащенный силовым агрегатом с мощностью 650 лошадиных сил и новейшей коробкой передач на 10 ступеней, легко прошел Ньюбергскую трассу с неожиданным результатом. Его результатом стали 7 минут 29 секунд при пересечении финиша. Эти показатели лучше чем у Porsche 911 GT3 и Ferrari 458. Так же, позади остались многие другие модели спорткаров, и произошел качественный отрыв от предыдущей модели, которая прошла эту трасу за 7 минут и 41 секунду.

Немаловажно и то, что в тестах участвовала серийная модель Chevrolet Camaro ZL1, отличающаяся только наличием каркаса безопасности и спортивными сидениями. Это дает нам надежду увидеть в будущем множество интересных гонок с участием Американцев в главной роли, ведь гоночный Camaro Z/28 будет построен на базе новинки.
20 Октября, 2016 г.

Nissan GT-R, McLaren 570S, Porsche 911, Audi R8 – кто быстрее?

Специалисты легендарного британского автомобильного шоу Top Gear известны своей большой страстью к разного рода автоэкспериментам. На это раз они решили узнать, спорткар какой известной автомобильной компании быстрее? На это звание претендовали: японский Nissan GT-R, британский McLaren 570S, а также два представителя немецкого автопрома – Porsche 911 и Audi R8. Скоростные характеристики этих автомобилей проверялись в заезде по прямой (он же дрэг-рейсинг). Хотелось бы отметить, что каждый из выбранных автомобилей является очень мощным и может разогнаться до первой «сотни» за довольно короткий промежуток времени.  Теперь скажем пару слов о каждом из них. Японский спорткар Nissan GT-R оснащается V-образной «шестёркой», которая благодаря турбине и автоматической коробке переключения передач запросто может раскочегарится до 570 л.с. С 0 до 100 км/ч японский спорткар сможет разогнаться за 2,7 секунды, а максимальная скорость авто равна 315 км/ч. Британский McLaren 570S может похвастаться битурбированным мотором, рабочий объём которого равен 3,8 литра, а максимально возможная мощность – 570 л.с. У британской модели спорткара следующие динамические характеристики – до первой «сотни» он может разогнаться за 3,2 секунды, ну а его максимально возможная скорость составит 328 км/ч. Инженеры известного немецкого автопроизводителя Porsche оснастили свой спорткар 911 580-сильной силовой установкой с шестью цилиндрами и системой полного привода, а специалисты Audi укомплектовали свою модель R8 V10 plus мощнейшим 610-сильным 5,2-литровым мотором с десятью цилиндрами. Модель Porsche может преодолеть первую «сотню» за 2,9 секунды, тогда как у спорткара Audi на это уходит чуть больше времени – 3,2 секунды. Максимальные скорости составляют 330 км/ч. Ну а теперь результаты заезда.  Первым пришёл британский McLaren 570S, втрое место принадлежит немецкому спорткару Porsche, третьим оказался Audi, ну и последним (четвёртым) к финишу пришёл японский Nissan.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+