Lamborghini вывел на дорожные испытания прототип нового Aventador

Комментировать
Поделиться:
Lamborghini вывел на дорожные испытания прототип нового Aventador
Да, пока что это только прототип автомобиля, но тем не менее по его внешнему виду уже можно судить о том, какой же будет обновлённая версия знаменитого итальянского суперкара.

Дизайнеры без преувеличения легендарной итальянской автомобильной компании Lamborghini, которая известна всему миру своими суперкарами, прикрыли переднюю / заднюю части автомобиля, а также боковые «юбки» авто камуфляжной плёнкой. Собственно, именно в этих частях рестайлинговой версии модели Aventador и стоит ожидать основные изменения. Хотя перемены могут произойти и с тем частями суперкара, которые не закрыты от посторонних глаз – крыша, двери, лобовое стекло и т.д.

Что касается изменений в технической части автомобиля, то об этом пока что ничего не известно. Напомним, что самая мощная модификация актуальной версии Lamborghini Aventador и так довольно мощная – итальянский суперкар оснащён V-образным двигателем с двенадцатью цилиндрами, этот мотор при рабочем объёме в 6,5 литра, может развивать максимальную мощность в 750 л.с. Благодаря такому весьма мощному силовому агрегату, данная версия суперкара разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды, при этом его максимальная скорость равна 350 км/ч.  
16 Апреля, 2016 г.

Специалисты из Edo Competition «зарядили» и без того мощный Porsche 991 Turbo S

    Два года назад, инженеры тюнинг-компании Edo Competition поставили перед собой задачу – специально для гоночной трассы Заксенринг, которая в свою очередь находится в Германии, сделать самый быстрый спорткар Porsche. В качестве модели было выбрано седьмое поколение Porsche 911 – модель называется Porsche 991 Turbo S.     За всё это время, специалистам Edo Competition удалось увеличить мощность двигателя до 669 л.с., а величину крутящего момента до 880 Нм. Благодаря этому, немецкий спортивный автомобиль тратит на разгон с 0 до 100 км/ч 2,7 секунды, что на пол секунды быстрее чем серийный экземпляр. Как показали скоростные тесты, проведённые на другой трассе, которая называется Папенбург, «тюнингованная» версия немецкого спорткара смогла разогнаться до 341,21 км/ч, тогда как его стандартная версия могла развить максимальную скорость 318 км/ч.     Итак, инженеры тюнинг-компании Edo Competition смогли достичь желаемых результатов – один круг трассы Заксенринг, который к слову имеет длину в 3,7 км., модифицированный спорткар смог преодолеть за 1 мин. 30,15 сек., что является весьма неплохим результатом. Таким образом версия Porsche 991 Turbo S от Edo Competition смогла стать самым быстрым Porsche на этой немецкой трассе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+