Porsche вовсю работает над экстремальной модификацией 911 семейства
Речь идёт о версии Porsche GT2 RS, которая как ожидается будет оснащаться не 8-цилиндровым мотором с системой турбонаддува как считалось ранее, а 3,8-литровым турбированным двигателем с 6 цилиндрами – по крайней мере информация об этом появилась довольно недавно.
По некоторым предположениям, последний из перечисленных двигателей является ничем иным, как доработанным мотором версии 911 Turbo S – напомним, что в этой версии немецкого спорткара, этот двигатель может работать с максимальной мощностью в 580 л.с. также ожидается, что для экстремальной версии GT2 RS, его «разгонят» до 700 л.с.
Также есть неподтверждённая информация, касающаяся трансмиссии и системы привода спортивного автомобиля – «механику» решили не устанавливать, вместо неё с двигателем будет также как и раньше работать фирменная разработка немецкого автомобильного бренда Porsche – 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач PDK. Также решено было отказаться от наличия в GT2 RS системы полного привода. Напомним, что ранее представителями Porsche сообщалось о том, что экстремальная модификация 911 семейства будет оборудована специально разработанным для этой модели аэродинамическим обвесом, доработанной подвеской, а также другими различными улучшениями. Благодаря всему этому комплексу работ, Porsche 911 GT2 RS будет иметь потрясающие динамические характеристики. Для сравнения скажем лишь, что 911 Turbo S может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды, так что смело можно предположить, что GT2 RS сможет побить этот рекорд.
Что на счёт премьеры, то как и сообщалось ранее, самую экстремальную версию 911 семейства, которая должна возглавить линейку гражданских моделей этого самого семейства, Porsche планирует представить ко второй половине следующего года.
По некоторым предположениям, последний из перечисленных двигателей является ничем иным, как доработанным мотором версии 911 Turbo S – напомним, что в этой версии немецкого спорткара, этот двигатель может работать с максимальной мощностью в 580 л.с. также ожидается, что для экстремальной версии GT2 RS, его «разгонят» до 700 л.с.
Также есть неподтверждённая информация, касающаяся трансмиссии и системы привода спортивного автомобиля – «механику» решили не устанавливать, вместо неё с двигателем будет также как и раньше работать фирменная разработка немецкого автомобильного бренда Porsche – 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач PDK. Также решено было отказаться от наличия в GT2 RS системы полного привода. Напомним, что ранее представителями Porsche сообщалось о том, что экстремальная модификация 911 семейства будет оборудована специально разработанным для этой модели аэродинамическим обвесом, доработанной подвеской, а также другими различными улучшениями. Благодаря всему этому комплексу работ, Porsche 911 GT2 RS будет иметь потрясающие динамические характеристики. Для сравнения скажем лишь, что 911 Turbo S может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды, так что смело можно предположить, что GT2 RS сможет побить этот рекорд.
Что на счёт премьеры, то как и сообщалось ранее, самую экстремальную версию 911 семейства, которая должна возглавить линейку гражданских моделей этого самого семейства, Porsche планирует представить ко второй половине следующего года.