Новые Audi TT и Audi R8 Spyder «засветились» в Испании совсем без камуфляжа

Комментировать
Поделиться:
Новые Audi TT и Audi R8 Spyder «засветились» в Испании совсем без камуфляжа
Как ожидается, немецкий автомобильный бренд Audi представит новые версии этих моделей до конца текущего года. Вполне вероятно, что в салоны европейских дилеров они поступят также в этом году.

Благодаря фотошпионам уже сейчас можно увидеть эти автомобили без какого-либо камуфляжа. Специалистам издания Autogespot.nl удалось сфотографировать их на свои фотокамеры в то время, когда они были на заправке в городе Гранада (Испания). На представленных фотографиях модель в жёлтом цвете является новой версией открытого спорткара Audi R8 Spyder, ну а в красном – «заряженной» модификацией Audi ТТ – Audi ТТ RS.

Теперь пару слов о техническом оснащении обновлённых немецких спорткаров. Предполагается, что инженеры Audi, оснастят ТТ RS 2017 модельного года тем же 5-цилиндровым турбодвигателем объёмом 2,5 литра, что и у тюнингованного хэтчбека RS3 Sportback. Однако для ТТ RS мощность двигателе увеличат до 400 л.с. В качестве трансмиссии для этой модели будет предлагаться либо механическая коробка переключения передач, либо 7-ступенчатый «робот». Надо сказать, что двигатель у «открытой» версии Audi R8 Spyder, тоже довольно мощный – под капотом будут устанавливать V-образную «десятку» объёмом 5,2 литра, в зависимости от версии автомобиля, мощность этого двигателя будет составлять 540 или 610 л.с. Также напомним, что для версии спорткара 2018 модельного года моторная гамма пополнится V-образной турбо-«шестёркой» TFSI объёмом 3 литра – об этом мы сегодня уже писали https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/202501/.
2 Марта, 2016 г.

Китайские инженеры поразили всех двигателем своего суперкара

На проходящем сейчас Женевском автосалоне, представители китайской компании Techrules показали свой гибридный спорткар TREV, особенностью которого стало то, что для постоянной подзарядки батарей его электромоторов, используется микротурбина.     Как рассказали представители китайской компании, то электричество, которое вырабатывается этой микротурбиной, заряжает литиево-ионные батареи шести электродвигателей – суммарная мощность этих батарей равна 20 кВт⋅ч. Почему так много электромоторов, спросите Вы? Инженеры Techrules, создавшие TREV распределили их следующим образом – на каждое заднее колесо приходится по два электромотора, а на каждое переднее – по одному. Таким образом, по заверениям разработчиков спорткара, только лишь на электротяге Techrules TREV сможет преодолеть 150 км (для полной зарядки всех батарей понадобится порядка 40 минут). Ну а если полностью заправить топливный бак, который надо сказать у модели довольно большой – 80 литров, можно проехать 2 000 без дозаправки. Суммарная мощность китайского шедевра равна 1 044 л.с. По словам представителей компании с такой гибридной силовой установкой суперкар сможет разогнаться с 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды, максимальная скорость при этом составит 350 км/ч.     Эта довольно интересная технология была разработана и запатентована непосредственно инженерами компании Techrules. Новинка была представлена в двух версиях – AT96, которая предназначается для гоночных трасс и GT96 – для дорог общего пользования. В качестве топлива первая модификация может использовать авиационный бензин, керосин, а также дизельное топливо, ну а вторую версию спорткара запросто можно будет заправить природным газом или биогазом. Представить серийный образец инновационного спорткара обещают уже через пару лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+