Китайские инженеры поразили всех двигателем своего суперкара

Комментировать
Поделиться:
Китайские инженеры поразили всех двигателем своего суперкара
На проходящем сейчас Женевском автосалоне, представители китайской компании Techrules показали свой гибридный спорткар TREV, особенностью которого стало то, что для постоянной подзарядки батарей его электромоторов, используется микротурбина.
    Как рассказали представители китайской компании, то электричество, которое вырабатывается этой микротурбиной, заряжает литиево-ионные батареи шести электродвигателей – суммарная мощность этих батарей равна 20 кВт⋅ч.
Почему так много электромоторов, спросите Вы? Инженеры Techrules, создавшие TREV распределили их следующим образом – на каждое заднее колесо приходится по два электромотора, а на каждое переднее – по одному. Таким образом, по заверениям разработчиков спорткара, только лишь на электротяге Techrules TREV сможет преодолеть 150 км (для полной зарядки всех батарей понадобится порядка 40 минут). Ну а если полностью заправить топливный бак, который надо сказать у модели довольно большой – 80 литров, можно проехать 2 000 без дозаправки.
Суммарная мощность китайского шедевра равна 1 044 л.с. По словам представителей компании с такой гибридной силовой установкой суперкар сможет разогнаться с 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды, максимальная скорость при этом составит 350 км/ч.
    Эта довольно интересная технология была разработана и запатентована непосредственно инженерами компании Techrules. Новинка была представлена в двух версиях – AT96, которая предназначается для гоночных трасс и GT96 – для дорог общего пользования. В качестве топлива первая модификация может использовать авиационный бензин, керосин, а также дизельное топливо, ну а вторую версию спорткара запросто можно будет заправить природным газом или биогазом. Представить серийный образец инновационного спорткара обещают уже через пару лет.
1 Марта, 2016 г.

Конкурента Bugatti Chiron представили на автосалоне в Женеве

Порядка трёх тысяч различных изменений и год работы понадобились шведскому автомобильному бренду Koenigsegg на то, чтобы из концепта спорткара Regera представленного в прошлом году на Женевском автосалоне, сделать полноценную серийную модель.  Надо сказать, что специалисты Koenigsegg хорошо, даже очень хорошо поработали над автомобилем – его гибридная силовая установка сможет выдать максимальную мощность в 1 500 л.с., таким образом, Regera запросто сможет потягаться с нашумевшим Bugatti Chiron, у которого максимальная мощность двигателя также равна 1 500 л.с. Пару слов о двигателе. Как и говорилось выше, инженеры шведской компании Koenigsegg оснастили свой гиперкар гибридной силовой установкой, которая состоит из битурбированной V-образной 5,0-литровой «восьмёрки» и трёх электродвигателей. Эта система получила название Koenigsegg Direct Drive. Благодаря такому «горячему сердцу», шведский шедевр сможет разогнаться с 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды.  Надо сказать, что кроме такой запредельной выходной мощности этого гиперкара, у него есть ещё одна особенность – Koenigsegg Regera не имеет традиционного сцепления как такового, переключение передач происходит благодаря сцеплению с гидравлической муфтой, которая и увеличивает/уменьшает величину крутящего момента. Как сообщают представители шведского автопроизводителя Koenigsegg, планируется, что модель Regera выпустят тиражом 80 экземпляров. Про цену новинки речи пока что не шло.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+