Chevrolet оснастит кабриолет Camaro ZL1 довольно мощным двигателем

Комментировать
Поделиться:
Chevrolet оснастит кабриолет Camaro ZL1 довольно мощным двигателем
Есть информация о том, насколько мощным двигателем будет комплектовать известный американский бренд Chevrolet, свой не менее знаменитый спорт-кар Camaro ZL1 в версии кабриолет. Этим двигателем будет 6,2-литровый агрегат, который способен выдавать максимальные 640 л.с. В пару к этому «чудовищу» будут устанавливать механическую коробку переключения передач, имеющую 8 ступеней.
    Автомобиль удалось сфотографировать американским фотошпионам в штате Мичиган (США). Надо сказать, что кабриолет был полностью покрыт камуфляжной плёнкой, из-за чего разглядеть особенности экстерьера не представляется возможным. По некоторой информации внешний вид кабриолета будет схож с обычной версией Camaro ZL1. Кабриолетная версия спорткара, будет выпущена ограниченным тиражом и по предварительной информации будет продаваться исключительно на автомобильном рынке США.

В альбоме нет фотографий.

24 Января, 2016 г.

Компания Pagani больше не скрывает внешности своего гиперкара Huayra BC

До Женевского автосалона, на котором многие автопроизводители будут представлять свои новинки, осталось не так уж и много времени. Ранее уже говорилось о том, что итальянская автомобильная компания Pagani, которая специализируется на производстве спортивных автомобилей, представит на этом автосалоне свой очередной шедевр – гиперкар Pagani Huayra BC. И вот совсем недавно, в интернете появились фотографии этого автомобиля. Его удалось запечатлеть около восточного побережья Сицилии (Италия). Примечателен этот снимок тем, что внешний вид гиперкара никак не замаскирован – скорее всего, итальянская компания закончила все работы над экстерьером новинки. Итак, что можно сказать про внешний вид Pagani Huayra BC. Итальянские дизайнеры решили обновить переднюю панель автомобиля – теперь она имеет большие вентиляционные отверстия, а также аэродинамические рассекатели, в которые встроены дневные ходовые огни. Кроме того, вентиляционные отверстия имеются также на капоте и на передних крыльях с задней стороны колёс. У Pagani Huayra BC также появились новые боковые «юбки», задний диффузор, который оснащён несколькими рёбрами, колёсные диски нового дизайна, а также довольно большое заднее антикрыло, которое крепится к гиперкару с помощью «акульев плавников». Также известно, что при производстве Huayra в версии BC, широко использовался карбон, в результате чего вес этого гиперкара по сравнению с обычной Huayra должен значительно уменьшится. Вместе с тем, по некоторым данным, итальянская новинка должна оснащаться более мощным мотором. Напомним, что у стандартной Huayra, на разгон с 0 до 100 км/ч уходит немногим более 2 секунд, а максимальная скорость, которую может развить гиперкар, равна 383 км/ч. Можно без сомнения сказать, что версия Huayra ВС будет ещё более мощной.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+