Ford представил обновлённый спорткар GT

Комментировать
Поделиться:
Ford представил обновлённый спорткар GT
Как отмечали во время своей презентации на автосалоне в Лос-Анджелесе представители американской автомобильной компании Ford, одной из главных особенностей обновлённого спорткара GT, является его ещё более агрессивный и спортивный внешний вид. Дизайнеры компании решили хорошенько поработать над экстерьером любимого многими спорткара, да так, что он стал не похож на привычный Ford GT. 

Что касается технического оснащения новинки, то известно лишь, что под капотом будет установлен 3,5-литровый двигатель, который может выдавать максимальную мощность в 630 л.с. (крутящий момент 730 Нм). Остальные характеристики представители компании обещали предоставить позже.

Несмотря на то, что серийное производство спорткара уже налажено и в любое время может быть начато, представители компании не разглашают дату начала продаж, но вместе с этим говорят о том, что в начале следующего года, в некоторых салонах официальных дилеров компании можно будет встретить обновлённую модель спорткара, из-чего можно сделать предположение, что первые серийные автомобили, компания соберёт уже в этом году. 

Также известно, что всего планируется произвести 250 машин обновлённой модели GT, каждая из который, обойдётся в 400 000 долларов.
19 Ноября, 2015 г.

PORSCHE представила гоночный болид CAYMAN GT4 CLUBSPORT

На автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен гоночный автомобиль PORSCHE CAYMAN GT4 CLUBSPORT. Проводя презентацию, представители компании отметили, что цены на этот автомобиль начинаются от 110 000 евро.  Гоночная модификация построена на основе последней версии довольно мощной модели Porsche Cayman GT4. В качестве мотора используется всё тот же 6-цилиндровый двигатель, который при объёме в 3,8 л. может развивать максимальную мощность в 385 л.с. А вот трансмиссия на гоночном автомобиле установлена другая: «робот» PDK с двумя сцеплениями. Хотя многие эксперты ожидали, что вместе с мотором будет работать 6-ступенчатая механическая КПП.  На самом деле, гоночная версия спорткара, довольно сильно отличается от обычного Porsche Cayman GT4. В частности, в версию Clubsport установлены: облегчённая задняя подвеска (такая же стоит у модели 911 GT3 Cup), улучшенные тормоза, а также атрибуты любого гоночного автомобиля: гоночные кресла с надёжными ремнями безопасности и каркас безопасности. Помимо всего прочего, немецкие инженеры установили на автомобиль антиблокировочную систему с 12 режимами, а также улучшенную систему стабилизации, «заточенную» под езду на покрышках без рисунка. Нельзя не сказать о том, что автомобиль достаточно лёгкий – снаряженная масса 1 300 кг.  Представители компании также отметили, что представленный автомобиль, в будущем будет участвовать во многих соревнованиях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+