Ferrari проводит испытания суперкара с мотором мощностью в 1050 л/с

Комментировать
Поделиться:
Ferrari проводит испытания суперкара с мотором мощностью в 1050 л/с

Автомобильные папарацци запечатлели эксклюзивную модификацию флагманского суперкара LaFerrari - FXX K, проходившего дорожные испытания.

Особую версию FXX K выпустят в количестве сорока экземпляров. Цена на один автомобиль – €2500000. По мнению итальянских производителей спорткаров Ferrari, это скорее самостоятельная модель, чем специальная версия суперкара LaFerrari.

Суперкар Ferrari FXX K получил модернизированный 12-цилиндровый V-образный атмосферный силовой агрегат на 6,2 литра, выдающий внушительные 1050 «лошадок» при 900 Нм крутящего момента. Кроме этого, специалисты установили на новый автомобиль усовершенствованную систему рекуперации кинетической энергии.

По словам руководства итальянской компании Ferrari, очень возможно, что появится и Evo-версия модели. Предполагается, что эта модификация получит еще большие показатели производительности и меньший вес.

8 Апреля, 2015 г.

Audi выкатила на автовыставку в Нью-Йорке люксовый спорткар R8

На автомобильную выставку в Нью-Йорке автопроизводитель Audi привёз люксовый спортивный автомобиль R8.

На автомобильную выставку в Нью-Йорке автопроизводитель Audi привёз люксовый спортивный автомобиль R8. Дебют мощного купе состоялся на Женевском автошоу. Кузов немецкой модели Audi R8 имеет обтекаемую форму, а боковые его части выделяются резкими линиями. Люксовая новинка получила новую радиаторную решетку, узкую оптику и достаточно массивные воздухозаборники по бокам, а так же задний спойлер. Передние фары – на LED-элементах, но могут быть и лазерными. Рестайлинговый Audi R8 может комплектоваться 5,2-литровым V-образным мотором на 10 цилиндров мощью в 540 «кобыл» или V10 Plus с отдачей в 610 л/с. Ускоряется суперкар с места до 100км/час за 3,5 или 3,2 секунды в зависимости от типа силового агрегата. Пиковая скорость ограничена электроникой на отметке 320 км/час или 330 км/час. Мотор работает с семискоростной автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+