В сети появились снимки Porsche Cayman GT4 без маскировочной плёнки

Комментировать
Поделиться:
В сети появились снимки Porsche Cayman GT4 без маскировочной плёнки

Автомобильным папарацци удалось запечатлеть новый Porsche Cayman GT4 в Германии. Автомобиль был сфотографирован в городе Беблинген на одной из стоянок.

О спортивном купе GT4, являющимся самой сильной модификацией семейства Cayman, стало известно в начале текущего месяца. Мировой общественности новый автомобиль будет показан на автосалоне в Женеве.

Напомним, что в новом Porsche Cayman GT4 установлен шестицилиндровый 3,8-литровый движок мощностью в 385 «лошадок». Работает силовой агрегат совместно с механической трансмиссией шести ступеней. Разгоняется новинка до первой «сотни» за 4,4 сек. Заявленная производителем максимальная скорость авто - 295 км/час.

На рынке Германии Porsche Cayman GT4 нового поколения стоит 85тысяч 779 евро. В Америке стоимость автомобиля составляет 84 тысячи 600 долларов + 995 долл. за доставку.

19 Февраля, 2015 г.

Audi R8 2015 оснастят лазерными фарами

Немецкой компанией представлен тизер Audi R8 нового поколения.

Немецкой компанией представлен тизер Audi R8 нового поколения. Правда показано было немного, а именно небольшой кусочек передней части. Тем не менее, и по этому изображению можно понять, что стиль дизайна очень напоминает новое купе TT. Дебютирует новая Audi R8 в марте на Женевском автосалоне. Суперкар в базовой конфигурации будет оснащён головной светодиодной оптикой, имеющей 37 элементов. Однако, в качестве опций будут предложены лазерные, более эффективные фары. О других характеристиках немцы пока не сообщают. Но по неофициальным данным известно, что новый автомобиль получил ту же платформу, что используется на Lamborghini Huracan. Так же предполагается, что Audi R8 нового поколения, возможно, не будет оснащаться 4.2-литровым атмосферником V8. Изначально автомобиль будет предлагаться только с модернизированным силовым агрегатом объёмом 5,2 литра V10, выдающим 578 лошадиных сил (425 кВт). Немногим позднее появится версия с бензиновым двигателем меньшим объемом, но с турбонаддувом. Кроме этого, не исключено появление и модификации с турбодизелем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+