В Женеве будет представлена особая модификация Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse

Комментировать
Поделиться:
В Женеве будет представлена особая модификация Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse

Автопроизводитель автомобилей класса люкс Bugatti привезет в марте на Женевский автосалон 450-й гиперкар Veyron. Он станет заключительным автомобилем в линейке бренда.

Последняя модель Bugatti Veyron представляет собой особую открытую модификацию Grand Sport Vitesse. Предположительно модель получит уникальную окраску кузова и оригинальные детали в оформлении интерьера.

Стоит напомнить, что выпуск первого Bugatti Veyron состоялся в 2005 году. Автомобиль в кузове купе оснащался 8,0-литровым силовым агрегатом W16 с четырьмя турбинами, впечатляющей мощностью в 1001 «лошадку». Затем была создана мощная 1200-сильная модификация Super Sport, которая ускорялась с места до первой «сотни» за 2,5 секунд. Эта серия была выпущена в 300 экземпляров.

Открытый Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse получил тот же 1200-сильный двигатель. Для разгона до первых 100 километров в час машине потребуется 2,6 секунды. 

8 Февраля, 2015 г.

Morgan покажет в Женеве свой «новый суперкар»

Британской компанией Morgan опубликован первый тизер «нового суперкара». Модель будет публично представлена в марте на Женевском автошоу.

Британской компанией Morgan опубликован первый тизер «нового суперкара». Модель будет публично представлена в марте на Женевском автошоу. Предположительно, основой нового суперкара станет модель Aero Coupe или Aero Supersports. Руководство британской компании обещает представить более подробную информацию в самое ближайшее время. Стоит отметить, что данное спортивное авто станет первой разработкой компании, начиная с апреля прошлого года. Тогда Morgan представила версию родстера Plus 8 Speedster. Она получила 4,8-литровую 367-сильную «восьмерку» от BMW, которая может работать с механической трансмиссией шести ступеней или с 6-диапазонной АКПП ZF. Morgan Plus 8 ускоряется до первой «сотни» за 4,2 сек., а его максималка составляет 240 км/ч. Надо сказать, что осенью британцами была представлена модель SP1, выпущенная в одном экземпляре по заказу клиента, который пожелал остаться не известным. Для производства каркаса машины с 3,7-литровм атмосферником Ford использовались ясень и африканское розовое дерево.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+