Mercedes-AMG C63 остался без дополнительной полноприводной системы

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG C63 остался без дополнительной полноприводной системы

Mercedes-Benz планирует выпускать модель C63 AMG только с заднеприводной системой. На Лос-Анджелесском автошоу директор Mercedes-AMG Тобиас Моерс сообщил, что в ближайшее время полноприводные версии C63 AMG на рынок выходить не будут. При этом, директор всё же заявил, что полностью исключать возможность появления моделей C63 AMG с полным приводом не стоит.

Моноприводная модификация Mercedes-Benz C63 AMG, которая была представлена в начале осени текущего года, агрегатируется четырёхлитровой бензиновой «восьмёркой» с двумя турбинами. Автомобиль с базовым мотором выдаёт 476 "лошадок" (650 Нм). Топовый движок развивает 510 лошадиных сил. (700Нм). Силовая установка сопряжена семиступенчатым «автоматом». Автомобиль с таким мотором ускоряется с места до «сотни» за 4 сек., заявленная максималка – 250 км/ч.

Базовый седан C 63 AMG в Германии стоит €76 100, "универсал" – €77 766, четырехдверная модель C 63 AMG S – €84 371.

21 Ноября, 2014 г.

Создан Ford Mustang с самым мощным атмосферным двигателем

Компанией Форд рассекречена «заряженная» модификация нового Ford Mustang

Компанией Форд рассекречена «заряженная» модификация нового Ford Mustang. В разработке новинки участвовала и компания Shelby American. Представители автопроизводителя заявили, что спорткар Ford Mustang Shelby GT350 оснащён самым мощный атмосферником, который когда-либо использовался в автомобилях этой американской марки. Новый автомобиль оснащается безнаддувным 5,2-литровым движком, выдающим более 500 «лошадей» и развивающим свыше 542 Нм. Тем не менее, более подробные мощностные и динамические характеристики авто пока не сообщаются. Самый мощный Мустанг получил шестиступенчатую "механику". Автомобиль в базовой комплектации оснащается дифференциалом повышенного трения Torsen, адаптивной подвеской и мощными тормозами Brembo. В отличие от обычного Ford Mustang, модификация Shelby GT350 имеет вентилируемый алюминиевый капот, видоизмененную радиаторную решетку, передний сплиттер, диффузор заднего бампера, 19-дюймовые колёса, «обутые» в спортивные покрышки, разрабатываемые специально для данного спортивного авто. Салон машины оборудован спортивными креслами Recaro, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой Shaker и мультимедией MyTouch с 8- дюймовым сенсорным экраном.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+