Cadillac показал новый гоночный автомобиль ATS-V.R

Комментировать
Поделиться:
Cadillac показал новый гоночный автомобиль ATS-V.R

Американской компанией Cadillac была официально рассекречена гоночная версия купе ATS-V.R Coupe 2015. Суперкар оборудован гоночным вариантом 3,6-литрового агрегата твин-турбо V6 с отдачей до 600 л/с.

Американцы оснастили гоночный спорткар полным аэродинамическим обвесом из карбона. Автомобиль комплектуется передним сплиттером, аэродинамическими зеркалами, массивным задним крылом и диффузором. Кроме этого, машина имеет расширенные колёсные арки, и оборудована вентилируемым капотом и модернизированными выхлопными патрубками.

Однако руководители премиального бренда ничего не рассказывают о технических характеристиках своего детища. Премьера нового Cadillac ATS-V.R в кузове купе пройдёт на Лос-Анджелесском автосалоне, там, скорее всего, мы и узнаем подробности технической части авто.

Предположительно, супер автомобиль будет оборудован Турбированным V-образным 6-целиндровым мотором на 3,6-литра, выдающим 500–600 л/с. Стоит отметить, что компания на автосалоне представит не только "подогретое" купе Cadillac ATS-V.R но и седан ATS-V 2015 . 

14 Ноября, 2014 г.

Volkswagen готовится к выпуску серийной версии 400-сильного Golf

Автопроизводитель «Фольксваген» до конца будущего года обещает запустить в серийное производство модель «Гольф». 

Автопроизводитель «Фольксваген» до конца будущего года обещает запустить в серийное производство модель «Гольф» мощностью в 400 "лошадей". Базой самой мощной версии Volkswagen Golf станет концептуальная модель Golf R 400, которая впервые была представлена на Пекинском автосалоне в апреле. Этой весной поступила информация, что проект создания серийного варианта Volkswagen Golf R 400 пока не будет реализован по техническим причинам. Как оказалось, европейский автогигант не смог найти подходящую для Golf R 400 роботизированную коробку передач, которая выдержала бы 450 Нм. крутящего момента. Но, как видно, разработчики в результате всё же модернизировали коробку DSG и адаптировали её под мощный движок Golf R 400. И сделать это удалось при минимальных финансовых затратах. Новая версия Volkswagen Golf получит 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель объемом в два литра. Концептуальная модель Golf R 400 комплектуется мотором мощью в 400 л/с. однако товарная модификация, предположительно, будет выдавать 420 л/с. С таким агрегатом полноприводная машина сможет разгоняться до «сотни» за 4 с., при максимальной скорости более 280 км/ч. Стоимость новой модификации Volkswagen в Европе составит не меньше 50 тыс. евро (примерно 2,86 млн. руб.).  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+