Volkswagen готовится к выпуску серийной версии 400-сильного Golf

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen готовится к выпуску серийной версии 400-сильного Golf

Автопроизводитель «Фольксваген» до конца будущего года обещает запустить в серийное производство модель «Гольф» мощностью в 400 "лошадей". Базой самой мощной версии Volkswagen Golf станет концептуальная модель Golf R 400, которая впервые была представлена на Пекинском автосалоне в апреле.

Этой весной поступила информация, что проект создания серийного варианта Volkswagen Golf R 400 пока не будет реализован по техническим причинам. Как оказалось, европейский автогигант не смог найти подходящую для Golf R 400 роботизированную коробку передач, которая выдержала бы 450 Нм. крутящего момента. Но, как видно, разработчики в результате всё же модернизировали коробку DSG и адаптировали её под мощный движок Golf R 400. И сделать это удалось при минимальных финансовых затратах.

Volkswagen Golf_14_11_01_carsweek_ru.jpg

Новая версия Volkswagen Golf получит 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель объемом в два литра. Концептуальная модель Golf R 400 комплектуется мотором мощью в 400 л/с. однако товарная модификация, предположительно, будет выдавать 420 л/с. С таким агрегатом полноприводная машина сможет разгоняться до «сотни» за 4 с., при максимальной скорости более 280 км/ч.

Стоимость новой модификации Volkswagen в Европе составит не меньше 50 тыс. евро (примерно 2,86 млн. руб.).  

Новый суперкар от Nissan уже раскуплен на год вперёд

Спорткары Nissan GT-R 2015 оказались настолько качественными и популярными, что американцы раскупили их ещё до начала сборки

Спорткары Nissan GT-R 2015 оказались настолько качественными и популярными, что американцы раскупили их ещё до начала сборки. Доработкой «заряженной» модификации Nissan GT-R 2015 занимались инженеры из заводского ателье Nismo. Сколько автомобилей поступит на американский рынок, пока не уточнено, но известно, что всего будет выпущено 200 экземпляров таких аппаратов. Автомобили получат форсированный шестицилиндровый двигатель объёмом 3,8 л., развивающий до 600 л/с. (мощность стандартного авто –550 л/с.). Разработчики оснастили суперкары новыми турбированными нагнетателями, доработанными впускной и выпускной системами. Кроме этого, машины оборудовали изменённым аэродинамическим обвесом кузова, подвеской с иными настройками и шинами, которые отличаются лучшим сцеплением с дорогой.  В качестве дополнительного оснащения будет предлагаться трековый спортпакет, в который войдут облегченный карбоновый обвес кузова, новые пружины и амортизаторы, титановую выпускную систему, блок управления мотором с иной настройкой, а также доработанный интеркуллер. Новинка набирает скорость до первых 100 километров, за 2,7 сек, это на 0,2 сек. шустрее, по сравнению с обычной версией. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+