Mercedes AMG GT обзаведётся «экстремальной» версией

Комментировать
Поделиться:
Mercedes AMG GT обзаведётся «экстремальной» версией

Компания Mercedes-Benz приступила к созданию новой «заряженной» версии спортивного авто AMG GT. Спорткар станет достойным конкурентом Porsche 911 GT3.

По заявлению главы подразделения AMG Тобиаса Моерса, компания намерена создать автомобиль с улучшенными имеющимися характеристиками Mercedes AMG GT. А именно, с большей мощностью, меньшей массой, улучшенными аэродинамическими показателями, другой подвеской и отличной управляемостью.

Предполагается, что за счет использования композитных материалов вес машины будет меньше, по сравнению с моделью AMG GT S на 80-100 кг, и составит почти 1470 килограмм. При этом мощь 4,0-литрового 8-целиндрового турбированного мотора будет увеличена до 550 л/с., сейчас его мощность составляет 510 л/с.

С таким мотором новинка сможет ускоряться до «сотни» за 2,8 сек., а Северную Петлю Нюрбургринга проходить, как минимум на 10 сек. быстрее, по сравнению с текущей версией AMG GT S.

Так же Моерс рассказал, что новым 4,0-литровым мотором V8 будут заменены все существующие "восьмёрки", в том числе и те, что устанавливаются на гражданских модификациях Mercedes. 

25 Октября, 2014 г.

На выставке SEMA-2014 будет представлен седан Hyundai Genesis мощностью в 600 л/с.

Южнокорейская компания Hyundai совместными усилиями с известным автомобильным ателье Toca Marketing создали... 

Южнокорейская компания Hyundai совместными усилиями с известным автомобильным ателье Toca Marketing создали уникальный седан Genesis с 600-сильным мотором. Официальная премьера авто пройдёт на ежегодной выставке SEMA-2014. Флагманская модель, южнокорейской марки построена в единственном экземпляре. Седан Hyundai Genesis by Toca Marketing, выполненный в современном стиле обладает эксклюзивной чёрной глянцевой окраской кузова и новым диффузором из углеродного волокна. Салон отделан высококачественной кожей Nappa, замшей, алюминием и углеродным волокном. Так же машина оснащена специальными датчиками Prosport EVO и высококлассной акустической системой Rockford Fosgate. Под капотом новинки расположился двигатель V8 с двумя турбированными нагнетателями Garrett объёмом 5,0 л. Так же в авто установлена новая спортивная выхлопная система Catback. Именно за счёт таких изменений мотор может выдавать 600 л/с. (447 кВт). В седане используется пневматическая подвеска, эксклюзивные 21-дюймовые колёса COR и автопокрышки Toyo Proxes T1R. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+