Audi R8 обзаведётся электрической и гибридной модификацией

Комментировать
Поделиться:
Audi R8 обзаведётся электрической и гибридной модификацией

Суперкар Audi R8 нового поколения получит две новые генерации. Как заявил руководитель отдела исследований и разработок Audi господин Ульрих Хакенберг, в скором будущем компания выпустит электромобиль и гибрид.

Новые модели будут построены на платформе, позаимствованной у Lamborghini Huracan. Однако, это вовсе не означает, что двигатели будут идентичными. Кроме этого, появилась информация, что электромобиль R8 e-tron сможет пройти только на электротяге без подзарядки до 400 км.

По мнению Ульриха суперкары должны становиться всё больше экономичнее и экологичнее, в противном случае, они будут просто не востребованы. К тому же, есть ещё одно обстоятельство, это всё более ужесточающиеся требования к выбросам СО2.

Представление новой модели Audi R8 ожидается летом будущего года. Предполагается, что машина будет оснащаться теми же двигателями, что и предыдущая модель. То есть, авто получит 4,2-литровую «восьмерку», 5,2-литровый V10 и роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями.

5 Октября, 2014 г.

Из самого экономичного авто Volkswagen сделали спорткар

Компанией Volkswagen была рассекречена новая модификация экономичной модели – XL1 с приставкой в названии Sport. 

Компанией Volkswagen была рассекречена новая модификация экономичной модели – XL1 с приставкой в названии Sport. Новинку впервые представили на Парижском автосалоне. Volkswagen XL Sport получил 1,2-литровый мотоциклетный мотор V2 от Ducati, отдача которого составляет 200 л/с. (134 Нм). В качестве трансмиссии применяется семиступенчатая роботизированная коробка передач с 2-мя сцеплениями. Размер колесной базы модели достигает 2424 мм. Новинка имеет высокопрочный стальной каркас, на котором закреплены кузовные элементы, при изготовлении этих панелей использовался усиленный углеволокном пластик. Модель оснащена 18-дюймовыми колесными дисками из магниевого сплава, «обутыми» в гоночную авторезину, титановыми шатунами и клапанным механизмом, а так же карбон-керамическими тормозными механизмами. Машина весит 860 кг. Volkswagen XL Sport разгоняется до первой «сотни» за 5,7 сек. её «максималка» - 270 км/ч. Компания планирует выпустить всего 500 единиц автомобилей XL Sport. На данный момент о стоимости новой модели пока информации нет. Напомним, обычная гибридная версия XL1, предоставляемая только в лизинг, стоит 110 000 евро. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+