Из самого экономичного авто Volkswagen сделали спорткар

Комментировать
Поделиться:

Компанией Volkswagen была рассекречена новая модификация экономичной модели – XL1 с приставкой в названии Sport. Новинку впервые представили на Парижском автосалоне.

Volkswagen XL Sport получил 1,2-литровый мотоциклетный мотор V2 от Ducati, отдача которого составляет 200 л/с. (134 Нм). В качестве трансмиссии применяется семиступенчатая роботизированная коробка передач с 2-мя сцеплениями.

Volkswagen XL_Sport_carsweek_ru.jpg

Размер колесной базы модели достигает 2424 мм. Новинка имеет высокопрочный стальной каркас, на котором закреплены кузовные элементы, при изготовлении этих панелей использовался усиленный углеволокном пластик.

Модель оснащена 18-дюймовыми колесными дисками из магниевого сплава, «обутыми» в гоночную авторезину, титановыми шатунами и клапанным механизмом, а так же карбон-керамическими тормозными механизмами. Машина весит 860 кг.

Volkswagen_XL Sport_carsweek_ru.jpg

Volkswagen XL Sport разгоняется до первой «сотни» за 5,7 сек. её «максималка» - 270 км/ч. Компания планирует выпустить всего 500 единиц автомобилей XL Sport. На данный момент о стоимости новой модели пока информации нет.

Напомним, обычная гибридная версия XL1, предоставляемая только в лизинг, стоит 110 000 евро. 

BMW объявил о создании нового «заряженного» гибрида i9

Компания BMW собирается заняться созданием нового «заряженного» гибридного спорткара - BMW i9.

Компания BMW собирается заняться созданием нового «заряженного» гибридного спорткара - BMW i9. Создание автомобиля баварцы приурочат к 100-летию компании, которое будет праздноваться в 2016 году. Новый спорткар оснастят силовой установкой, состоящей из 3,0-литрового бензинового двигателя внутреннего сгорания, более мощного по сравнению с BMW i8 электрического мотора и литий-ионных аккумуляторных батарей. Предполагается, что такой агрегат позволит автомобилю набирать скорость до первой «сотни» за 4 секунды.  Учитывая увеличенную мощь, масса гибридной установки в BMW i9, скорее всего, будет больше, чем у i8, а следовательно и вес самого автомобиля так же увеличится. Для того чтобы вес машины максимально снизить разработчики станут создавать BMW i9 с использованием алюминия и карбона, а так же инновационных облегченных материалов. «Заряженная» модель BMW i9 будет третьей по счету автомашиной, относящейся к новому суббренду BMW - «i» после BMW i3 и BMW i8. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+