Запущен в серию суперкар мощностью в 622 лошадиные силы

Комментировать
Поделиться:
Запущен в серию суперкар мощностью в 622 лошадиные силы

В Нидерландах молодая компания Vencer приступила к сборке первого автомобиля Sarthe. Это единственная модель компании. Нидерландцы решили заменить мотор Chevrolet Corvette более сильным агрегатом и доработать экстерьер и салон.

Прежний 517-сильный агрегат 6.2 от Corvette 6-ого поколения, которым оснащались предсерийные Vencer Sarthe, был заменён 6,3-литровым восьмицилиндровым движком с механическим нагнетателем, способным выдавать 622 лошадиных сил (838 Нм). Двигатель функционирует с "механикой" шести ступеней.

Для разгона до первых 100 км/ч среднемоторному суперкару понадобится всего 3,6 сек., это на 0,2сек. быстрее, по сравнению с предсерийным вариантом. Максималка увеличена на 12 км/ч, и сейчас составляет 338 км/ч.

В остальном модель Sarthe имеет прежние характеристики. Купе оснащено стальным шасси, карбоновыми кузовными панелями, самоблокирующим дифференциалом Torsen на задней оси и 8-поршневыми тормозными механизмами спереди и 4-поршневыми сзади. Вес супер автомобиля составляет 1390 кг.

Компания Vencer намерена каждый месяц выпускать по одной машине. Уже появились и заказчики, первый из которых получит свой автомобиль к Рождественским праздникам. Стоимость стартует с 270 тысяч 882 евро.  

18 Сентября, 2014 г.

В Великобритании появился новый ретро-спорткар, у которого отсутствует лобовое стекло

Разработчиками из автоателье Evanta Motors была презентована новая модель Barchetta.

Разработчиками из автоателье Evanta Motors была презентована новая модель Barchetta. Кабриолет выполнен в стиле спорткара середины XX столетия. Таких автомобилей будет выпущено не больше сотни единиц. В родстере Evanta Barchetta отсутствует не только крыша, но и полноценное лобовое стекло, вместо которого здесь стоит небольшой прозрачный щиток. Создавая дизайн кузова, британцы воодушевлялись суперкарами 50-х годов, но при этом применили самые современные технологии. Например, для изготовления кузова автомобиля может быть использован алюминий или композит, как пожелает заказчик. Огромный капот родстера скрывает 8-цилиндровый движок на 6,2 литра, который выдаёт 450 л/с. агрегатированный «механикой» или «автоматом». Автостроители планирует выпуск версий кабриолета для стран с лево-, и с правосторонним движением. В дальнейшем ателье Evanta намерены заняться разработкой и модификации в кузове купе. Стоимость нового родстера начинается с 150 тыс. евро.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+