Компания Ferrari готовит к дебюту еще более мощный суперкар
Сейчас суперкар проходит финальную фазу тестов в Маранелло, после чего должен последовать официальный дебют.
Однако даже так можно наблюдать некоторые изменения в дизайне машины. Абсолютно точно новым стал передний бампер – у него по бокам видны отверстия для вентиляции. Колесные диски получили тонкие спицы. А вот желтые суппорты Ferrari по-прежнему на месте. Если говорить о других особенностях экстерьера, то задняя часть показывает работу инженеров над аэродинамикой.
Так, спойлер стал больше, изменения произошли и в диффузоре. На больших скоростях новый 296 VS должен получить лучшее сцепление с трассой. Двигатель здесь гибридный – в его основе находится 3,0-литровый турбомотор, который дополняется электромотором. Причем есть тяговая батарея, которая позволяет проехать исключительно на электричестве до 25 км пути. Суммарная отдача силовой установки достигает отметки в 819 л.с. На набор 100 км/ч c места новинка тратит всего 2,9 секунды.
Ранее наш портал рассказывал о специальном конфигураторе для новой модели Ferrari. С ним можно сделать высокую степень персонализации машины.