Серийный Bugatti Bolide оказался почти на 90 км/ч медленнее концепт-кара

Концептуальный Bugatti Bolide презентовали ещё четыре года назад. Это был автомобиль, который можно разогнать до 500 км/ч. Серийный вариант вышел только в этом году. И рекорд шоу-кара он не повторил.

Комментировать
Поделиться:
Серийный Bugatti Bolide оказался почти на 90 км/ч медленнее концепт-кара
Серийный Bugatti Bolide 2024 года разгоняется до максимальной скорости в 412 км/ч. Это ниже показателя концепта 2020 года. При этом новинка Bugatti все равно выгодно выделяется в этом плане среди похожих автомобилей.

Характеристики изменились после того, как марка решила сделать мотор легче. А вот производительности, превосходящей возможности болидов  Формулы-1, суперкар не растерял. Как отметил Анди Уоллес, главный тест-пилот Bugatti, Bolide способен обогнать автомобиль Формулы-1 в определенных условиях. А ещё серийный Bolide может похвастаться эталонной управляемостью.

Автомобиль получил самые современные технологии, что делает его максимально динамичным и послушным на дороге. А ещё это безопасный и комфортный суперкар с задатками настоящего формульного болида.

Первые клиенты марки получат свои экземпляры Bolide в ближайшие месяцы. Напомним, этот гиперкар выпустят лимитированным тиражом в 40 машин - и у каждой уже есть хозяин.



Ранее стало известно, что 1826-сильный гиперкар Bugatti Bolide оснастят самыми большими в мире карбоновыми тормозами от Brembo. 

Шапарин: ввозимые из Казахстана электромобили ждет заметный рост цен

С новыми правилами таможенного оформления стоимость так называемых   «серых» электрокаров  вырастет, предупреждают «Известия» со ссылкой на вице-президента Национального автомобильного союза (НАС) Антона Шапарина.

Антон Шапарин ждёт рост цен на  автомобили из «серого» импорта, которые попадают на  российский рынок через Киргизию, Белоруссию, Армению или Казахстан. Таможенники смогут  проверить, по какой таможенной стоимости изначально импортировался конкретный автомобиль и применялись ли при его оформлении в другой стране льготные схемы, объясняет специалист.  Как отметил Шапарин, после апрельского нововведения все электрокары и гибриды из неофициальных поставок будут возить к нам штучно под конкретного покупателя. Напомним, с 1 апреля заработал новый порядок расчета платежей за ввоз в Россию машин из стран ЕАЭС. По изменившимся правилам недоплаченные налоги и сборы (результат занижения таможенной стоимости авто), будут включены в  утильсбор. Для тех, кто возит авто из ЕАЭС, но растамаживает их в России, ничего не меняется.  А вот растаможивание автомобилей с электромоторами, ввозимых из ЕАЭС, должно обязательно проводиться на территории нашей страны. Ранее стало известно, что на российском авторынке эксперты заметили резкое снижение цен на Lada Granta и Vesta с пробегом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+