1000-сильный суперседан BMW M3 сразился с 1000-сильным Tesla Model S Plaid

Издание AutoTrader устроило соревнование между электроседаном Tesla Model S Plaid и «заряженным» BMW M3 актуального поколения G80, который пережил серьёзные доработки.

Комментировать
Поделиться:
1000-сильный суперседан BMW M3 сразился с 1000-сильным Tesla Model S Plaid
Немецкий BMW M3 весит 1780 килограммов, а за его работоспособность отвечает 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый бензиновый турбомотором с отдачей 510 л.с.

Для двигателя подобрана 8АКПП, привод - полный. Это с конвейера, но автомобиль от Tom Wrigley Performance и R44 Performance может похвастаться 1000-сильной силовой установкой.

«Тесла» на фоне соперника смотрится достойно. Tesla Model S Plaid положены сразу три электромотора, суммарной мощностью 1020 лошадиных сил и 1420 Нм крутящего момента.

Весит батарейный седан 2200 килограммов. Электромобиль тяжелее, но при этом мощнее и тяговитее. Так что гонка бензинового и полностью электрического автомобилей получилась зрелищной и интригующей.



Ранее стало известно, что до российского авторынка добрались новые премиальные кроссоверы BMW X6 дороже 16,7 млн рублей. 

На продажу выставлен один из 50 Ford Bronco для экстремальных гонок

В 2021 году дебютировал  Ford Bronco в исполнении DR. Такие внедорожники фордовцы строили в партнерстве канадской инжиниринговой компанией Multimatic. Desert Racer считается самым  мощным  серийным  вариантом внедорожника.

Экстремальный Ford Bronco DR дебютировал в гонке 2022 года SCORE Baja 1000, а потом появился в продаже лимитированным тиражом - всего 50 машин. Один из этих внедорожников нашел нового владельца.  Для Bronco DR переделали и усилили раму и силовую структуру кузова. Сам кузов стал легче благодаря стеклопластику. А ещё внедорожник получил мощнейшую подвеску High-Performance Off-Road Stability Suspension, 17-дюймовые  колёса с 37-покрышками BFGoodrich и 400-сильный 5,0-литровый V8 семейства Coyote в связке с 10АКПП.  Максимально облегчённый Bronco оставили без элементов комфорта и «лишней» отделки, зато у него есть  каркас безопасности, гоночные кресла  Recaro Pro Racer с ремнями безопасности Sparco, системы  телеметрии Motec и связи. Продажей редкого внедорожника занимался онлайн-аукцион Bring a Trailer. Новый владелец заплатил за автомобиль 365 тысяч долларов - почти в 2 раза больше, чем стоил новый экземпляр.    Ранее стало известно, что компания Ford прекратит продавать автомобили с ДВС в Европе к 2035 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+