1000-сильный суперседан BMW M3 сразился с 1000-сильным Tesla Model S Plaid
Издание AutoTrader устроило соревнование между электроседаном Tesla Model S Plaid и «заряженным» BMW M3 актуального поколения G80, который пережил серьёзные доработки.
Немецкий BMW M3 весит 1780 килограммов, а за его работоспособность отвечает 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый бензиновый турбомотором с отдачей 510 л.с.
Для двигателя подобрана 8АКПП, привод - полный. Это с конвейера, но автомобиль от Tom Wrigley Performance и R44 Performance может похвастаться 1000-сильной силовой установкой.
«Тесла» на фоне соперника смотрится достойно. Tesla Model S Plaid положены сразу три электромотора, суммарной мощностью 1020 лошадиных сил и 1420 Нм крутящего момента.
Весит батарейный седан 2200 килограммов. Электромобиль тяжелее, но при этом мощнее и тяговитее. Так что гонка бензинового и полностью электрического автомобилей получилась зрелищной и интригующей.
На продажу выставлен один из 50 Ford Bronco для экстремальных гонок
В 2021 году дебютировал Ford Bronco в исполнении DR. Такие внедорожники фордовцы строили в партнерстве канадской инжиниринговой компанией Multimatic. Desert Racer считается самым мощным серийным вариантом внедорожника.
Экстремальный Ford Bronco DR дебютировал в гонке 2022 года SCORE Baja 1000, а потом появился в продаже лимитированным тиражом - всего 50 машин. Один из этих внедорожников нашел нового владельца.
Для Bronco DR переделали и усилили раму и силовую структуру кузова. Сам кузов стал легче благодаря стеклопластику. А ещё внедорожник получил мощнейшую подвеску High-Performance Off-Road Stability Suspension, 17-дюймовые колёса с 37-покрышками BFGoodrich и 400-сильный 5,0-литровый V8 семейства Coyote в связке с 10АКПП.
Максимально облегчённый Bronco оставили без элементов комфорта и «лишней» отделки, зато у него есть каркас безопасности, гоночные кресла Recaro Pro Racer с ремнями безопасности Sparco, системы телеметрии Motec и связи.
Продажей редкого внедорожника занимался онлайн-аукцион Bring a Trailer. Новый владелец заплатил за автомобиль 365 тысяч долларов - почти в 2 раза больше, чем стоил новый экземпляр.
Ранее стало известно, что компания Ford прекратит продавать автомобили с ДВС в Европе к 2035 году.