Экс-глава «Marussia Motors» нашел и озвучил главную ошибку компании
Гендиректор Marussia Motors Андрей Чеглаков озвучил главную ошибку автокомпании, выпускавшей российские спорткары.
По его мнению, чтобы заполучить часть рынка, Marussia Motors нужно было по-другому распределять усилия. Андрей Чеглаков на YouTube-канале Игоря Асанова пояснил, что компания решила выпускать автомобили большими сериями.
Более удачной была бы другая стратегия: производить авто тиражом в несколько десятков машин в год, пусть и дороже, говорит топ-менеджер. Так у компании появился бы шанс заключить долгосрочный альянс с кем-то из производителей по поводу двигателей и получить их инженерную экспертизу в поддержку.
При таких раскладах Marussia Motors получила бы свою долю рынка. Вряд ли автомобили марки стоили бы семизначные суммы, но шестизначные большие цифры были бы вполне достижимы, делится точкой зрения Чеглаков.
Ранее стало известно, что Дэвид Култхард рассказал о переменах, которые пришлись ему не по нраву.
По теме
Более удачной была бы другая стратегия: производить авто тиражом в несколько десятков машин в год, пусть и дороже, говорит топ-менеджер. Так у компании появился бы шанс заключить долгосрочный альянс с кем-то из производителей по поводу двигателей и получить их инженерную экспертизу в поддержку.
При таких раскладах Marussia Motors получила бы свою долю рынка. Вряд ли автомобили марки стоили бы семизначные суммы, но шестизначные большие цифры были бы вполне достижимы, делится точкой зрения Чеглаков.
Напомним, Marussia Motors просуществовала с 2007 по 2014 годы. Компания успела собрать пять серийных автомобилей и 44 прототипа. А ещё у нее была собственная команда Формулы-1. Ее закрыли после аварии Жюля Бьянки. Этот инцидент закончился трагедией - молодой пилот погиб.
Ранее стало известно, что Дэвид Култхард рассказал о переменах, которые пришлись ему не по нраву.