Электрический суперкар BYD YangWang U9 испытали на гоночной трассе
Китайский электрический суперкар стоимостью 137 тысяч долларов имеет мощность 1069 л.с.
На YouTube-канале Car News China появился короткий ролик с тестов электрического суперкара BYD YangWang U9. Автомобиль мчится по стартовой и финишной прямой китайской гоночной трассы. Зрителям хорошо видно, что карбоновые тормозные диски на обоих концах автомобиля стали ярко-оранжевыми, но передние как минимум в два раза ярче задних. А это значит, что к замедлению суперкара они прикладывают больше усилий.
U9 достается четырехмоторная 1069-сильная установка, заимствованная у внедорожника U8. Вес авто, скорее всего, превышает отметку в 2000 килограммов, так что неудивительно, что тормоза работают так сильно.
По заверениям разработчиков, спорткар может разогнаться с нуля до 100 км/ч за 2,0 секунды, что делает его на десятую часть медленнее, чем его гораздо более дорогой конкурент Hyper SSR, но намного быстрее, чем любой европейский спорткар с похожим ценником.
Ранее стало известно, что китайский автогигант BYD сократил разрыв с Tesla по выпуску электромобилей.
По теме
U9 достается четырехмоторная 1069-сильная установка, заимствованная у внедорожника U8. Вес авто, скорее всего, превышает отметку в 2000 килограммов, так что неудивительно, что тормоза работают так сильно.
По заверениям разработчиков, спорткар может разогнаться с нуля до 100 км/ч за 2,0 секунды, что делает его на десятую часть медленнее, чем его гораздо более дорогой конкурент Hyper SSR, но намного быстрее, чем любой европейский спорткар с похожим ценником.
U9 стоит 137 000 долларов. Для сравнения, самый доступный Hyper SSR оценивают в 176 000 долларов, и ему требуется 2,3 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час.
Над внешним видом суперкара поработал бывший дизайнер Alfa, Audi и Lamborghini Вольфанг Эггер. Ранее стало известно, что китайский автогигант BYD сократил разрыв с Tesla по выпуску электромобилей.