Новейший российский спорткар Rossa показали на «живых» фотографиях

На прошлой неделе появились патентные изображения перспективного отечественного спорткара Rossa. Теперь же прототип авто удалось сфотографировать вживую. Правда, снимков всего два, но на них запечатлены ключевые особенности дизайна будущей новинки.

Комментировать
Поделиться:
Новейший российский спорткар Rossa показали на «живых» фотографиях
Экстерьер российского спорткара нельзя назвать уникальным - многие решения считаются классическими для такого типа машин. Однако в особом шарме автомобилю не откажешь.

Rossa имеет развитый сплиттер под передним бампером, широкие воздухозаборники и узенький капот, под которым виднеется мотор. Над капотом расположился большой «плавник». 

Главный конструктор Rossa – Игорь Ермилин. Он известен своей работой над проектом Marussia Motors. Так что нет ничего удивительного в том, что в Rossa все-таки проглядывают отдельные черты Marussia B1.

Какой мотор получит спортивный автомобиль, пока не сообщается. Если ориентироваться на Marussia B1, то последний получил 3,5-литровый 240-сильный двигатель V6 от Nissan. У Rossa, как можно судить по фото, тоже V-образный мотор и, по всей видимости, тоже 6-цилиндровый.
Патентообладателем бренда Rossa назван известный автогонщик Роман Русинов. 



Ранее стало известно, что в РФ запатентовали новый отечественный суперкар Rossa от автогонщика Романа Русинова

Аналитики Drom: Спрос на японские автомашины вырос перед запретом экспорта

В минувшую пятницу, 28 июля, Япония официально заявила о расширении запрета на экспорт машин в РФ с 9 августа. И это решение сразу же принесло ожидаемые последствия.

В июле на фоне разговоров о запрете на экспорт в Россию машин из Японии с двигателем больше 1,9 литра спрос на подержанные японские авто без пробега по России увеличится на 32,5%, если сравнивать с началом лета, пишет газета «Известия» со ссылкой на аналитиков автосайта «Дром». По словам специалиста «Дрома» Сергея Лагурева, в июне продажи машин на Дальнем Востоке и в Сибири варьировались от 600 до 800 экземпляров в день, а уже в июле цифра выросла до 1 тысячи. После сообщений об ограничении экспорта авто из Японии рост ускорился до 1,2 тыс. в день. Средняя стоимость авто тоже ушла в плюс: рост с 1,4–1,5 млн рублей до 1,6 млн рублей. Причём, как отмечают аналитики, повышенный интерес наблюдался недолго. Скорее всего, количество интересных предложений оказалось ограниченным, а на машины с низкой ликвидностью пока не нашлось покупателей.  Вторичка тоже оперативно откликнулась на сообщения о новых санкциях и повышении утилизационного сбора. Средняя стоимость автомобиля увеличилась на 11%, а продажи выросли с 5,5 тыс. до 5,8–6 тыс. единиц в день.  Ранее стало известно, что отечественные автоэксперты ответили, что будет с авторынком РФ после запрета поставок японских машин. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+