ТОП-5 самых недорогих суперкаров в России в июле 2023 года

В России исторически любят быструю езду. Поэтому суперкары у нас ценятся, если на их покупку есть деньги. Однако официальных поставок таких машин в нашу страну практически нет. Поэтому рассчитывать приходится на параллельный импорт. Редакция портала Carsweek изучила доступные предложения на рынке и назвала самые недорогие суперкары в нашей стране. Причем критерием была не только мощность свыше 500 л.с., но и внешность породистого суперкара.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 самых недорогих суперкаров в России в июле 2023 года
BMW M4 Competition Package

Открывает наш рейтинг кабриолет от компании BMW, причем здесь речь идет о машине, которая была выпущена в 2022 году. Данный автомобиль выкрашен в яркий желтый цвет, поэтому на дороге он не затеряется.

Если говорить о силовой установке, то при рабочем объеме в 3,0-литра такой суперкар может разогнаться до 510 л.с. Сочетается мотор с автоматической коробкой передач. Приобрести такой автомобиль можно за 13 361 000 рублей.

Tesla Model S

Один из самых интересных представителей нашего рейтинга расположился на втором месте. Это электрический седан Tesla Model S. Причем речь идет о «свежем» авто 2023 года выпуска. Комбинация электромоторов позволяет развить общую мощность в 670 л.с. Сочетается двигатель с автоматической коробкой передач и системой полного привода. Также приятной новостью для владельцев станет большой запас хода, который достигается за счет емкой АКБ. При полной зарядке можно проехать 663 км пути. Самый недорогой автомобиль из представленных в продаже в России сейчас стоит 13,7 млн рублей.



BMW M8

«Бронза» рейтинга достается суперкару, который многие считают одним из лучших в мире. Этот автомобиль сочетает в себе агрессивную внешность, отличные ходовые качества и невероятный комфорт в салоне. Сейчас в России есть 3 предложения о продаже новых BMW M8. Все они в кузове купе. За самый недорогой вариант придется заплатить 19 620 000 рублей. Рабочий объем мотора составляет 4,4 литра, а его мощность 600 л.с. Из других технических особенностей отметим автоматическую коробку передач и систему полного привода.



Mercedes-Benz SL-Класс AMG SL 63 AMG

Когда мы видим Mercedes с приставкой AMG – это не только премиальный класс и дорогая цена. Во многом это не просто уличный спорткар, а уже настоящий гоночный автомобиль. Mercedes-Benz SL-Класс AMG SL 63 AMG отлично подойдет для езды на треке. Интересно, что по параллельному импорту довольно активно возят такие машины – сейчас количество доступных предложений превышает отметку в 20 шт. Если говорить о кузове, то он позиционируется как родстер.

Рабочий объем мотора составляет 4,0 литра, а его мощность достигает 585 л.с. Трансмиссия здесь автоматическая, а привод на все 4 колеса.
Ценник составляет 25 285 000 рублей.



Ferrari Roma

Ну и куда в рейтинге суперкаров без машин марки Ferrari. В 2023 году по параллельному импорту в нашу страну завезли суперкар Roma. Внешность автомобиля отличается сочетанием классического дизайна и современных черт. Здесь рабочий объем двигателя всего 3,9 литра, зато его удалось форсировать до 620 л.с. В паре с ним работает роботизированная коробка передач. А вот привод как у классического суперкара на задние колеса. Стоит такой автомобиль 35,2 млн рублей.



Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих машин с автоматической коробкой передач в России

Льюис Хэмилтон сенсационно выиграл квалификацию Гран-при Венгрии, опередив Ферстаппена на 0,003 секунды

В квалификации было и много других сюрпризов, среди которых провал некоторых фаворитов.

В субботу, 22 июля, состоялась квалификация Гран-при Венгрии. Заезд проходил по сухой трассе, поэтому больших сенсаций ждать не приходилось. Однако результаты получились очень неожиданными. Уже первый сегмент преподнес ряд интересных результатов. Стало понятно, что трасса в Венгрии не подходит болидам «Уильямс». Логан Сарджент замкнул протокол, а все, что удалось Алексу Албону – это показать 16-е время. На 19-м месте Кевин Магнуссен, который снова очень серьезно уступил Нико Хюлькенбергу. Однако главная сенсация – это 18-я строчка Джорджа Расселла на «Мерседесе». Причем британец обрушился с критикой на собственную команду. Также в ТОП-5 не попал Юки Цунода. Лишь 17-й результат у японца, и это на фоне выхода в Q2 Даниэля Риккардо, который сел за руль первый раз в нынешнем сезоне. Во втором сегменте также была плотная борьба – все пилоты смогли уместиться в 0,9 секунды. На 15-м месте квалификацию закончил Пьер Гасли на «Альпин. 7-й ряд стартового поля разделили Даниэль Риккардо и Лэнс Стролл. И если для новичка «Алтфа Таури» это успех, то Стролл снова выступил слабовато. Эстебан Окон на «Альпин» стартует с 12-й позиции. В ТОП-10 также не попал Карлос Сайнс на «Феррари». Казалось, что итальянская команда прибавляет, но снова сделан шаг назад. В третьем сегменте квалификации в первой попытке лучшее время показал Макс Ферстаппен, однако во второй попытке он улучшить не смог. И этим воспользовался Льюис Хэмилтон.  Британец прошел невероятные 2 сектора и шел с опережением времени Макса на 0,15 секунды, однако допустил небольшую помарку. Тем не менее, Льюис смог завоевать поул-позишен. Причем отрыв от Макса составил всего 0,003 секунды. Ландо Норрис стал третьим – причем его отставание составило менее 0,1 секунды. Благодаря четвертой позиции Оскара Пиастри «Макларен» на втором ряду в полном составе. Однако несмотря на победу в квалификации Хэмилтона, главной сенсацией со знаком «плюс» стали гонщики команды «Альфа Ромео». Чжоу и Боттас закончили квалификацию на 5-м и 7-м местах. А между ними расположился Шарль Леклер. Фернандо Алонсо лишь 8-й. Серхио Перес снова выглядел неубедительно – 9-я строчка. А замкнул ТОП-10 Нико Хюлькенберг, для которого это можно считать успехом. Ранее наш портал рассказывал, как прошли свободные заезды Гран-при Венгрии. Результаты тренировок получились очень необычными из-за новых правил по шинам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+