Компания Ferrari запустила конфигуратор для нового суперкара SF90 XX
Помимо ожидаемо мощного мотора и отличной динамики, в Ferrari предложили неплохую персонализацию.
Компания Ferrari запустила возможность создать свой уникальный SF90 XX на автоматическом конфигураторе. Автомобиль предлагается в двух типах кузова – это купе и кабриолет. Ценник на первый стартует с отметки в 770 тыс. евро, а модель с открытым верхом получилась на 80 тыс. евро дороже. Также отметим ограниченный тираж – 799 и 599 экземпляров соответственно.
Большая возможность персонализации открывается уже с выбора оттенка кузова. Даже для такого ограниченного тиража можно выбрать из 22 различных цветов. Причем отдельные элементы можно выкрасит в контрастный цвет или вообще заказать изготовление из углепластика. Даже для тормозных суппортов подготовили пять разных цветов. Если же говорить о системе выхлопа, то базовым исполнением является металл. Однако доплатив, можно получить патрубки из титана и даже черной керамики.
В салоне авто покупатели смогут выбрать один из трех типов кресел. Причем самые дорогие кресла в Ferrari называют лучшими гоночными сиденьями. Интерьер имеет кожаную отделку, а выбрать можно из 8 разных цветов. Также в Ferrari подготовили специальную программу, которую назвали Tailor Made. Она предназначена для более глубокой персонализации салона.
Суммарная мощность достигает впечатляющих 1030 л.с. Причем 797 л.с. приходится именно на ДВС. На набор первых 100 км/ч требуется всего 2,3 секунды, а максимальная скорость достигает отметки в 320 км/ч.
А тем временем в Сети показали поврежденный пожаром Ferrari 500 1954. За счет богатой истории даже в таком состоянии автомобиль стоит очень дорого.
По теме
Большая возможность персонализации открывается уже с выбора оттенка кузова. Даже для такого ограниченного тиража можно выбрать из 22 различных цветов. Причем отдельные элементы можно выкрасит в контрастный цвет или вообще заказать изготовление из углепластика. Даже для тормозных суппортов подготовили пять разных цветов. Если же говорить о системе выхлопа, то базовым исполнением является металл. Однако доплатив, можно получить патрубки из титана и даже черной керамики.
В салоне авто покупатели смогут выбрать один из трех типов кресел. Причем самые дорогие кресла в Ferrari называют лучшими гоночными сиденьями. Интерьер имеет кожаную отделку, а выбрать можно из 8 разных цветов. Также в Ferrari подготовили специальную программу, которую назвали Tailor Made. Она предназначена для более глубокой персонализации салона.
Если напомнить о технических характеристиках, то на место мотора выбрали 4,0-литровый V8, который дополняется тремя электрическими двигателями.
Суммарная мощность достигает впечатляющих 1030 л.с. Причем 797 л.с. приходится именно на ДВС. На набор первых 100 км/ч требуется всего 2,3 секунды, а максимальная скорость достигает отметки в 320 км/ч.
А тем временем в Сети показали поврежденный пожаром Ferrari 500 1954. За счет богатой истории даже в таком состоянии автомобиль стоит очень дорого.