Компания Ferrari запустила конфигуратор для нового суперкара SF90 XX

Помимо ожидаемо мощного мотора и отличной динамики, в Ferrari предложили неплохую персонализацию.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ferrari запустила конфигуратор для нового суперкара SF90 XX
Компания Ferrari запустила возможность создать свой уникальный SF90 XX на автоматическом конфигураторе. Автомобиль предлагается в двух типах кузова – это купе и кабриолет. Ценник на первый стартует с отметки в 770 тыс. евро, а модель с открытым верхом получилась на 80 тыс. евро дороже. Также отметим ограниченный тираж – 799 и 599 экземпляров соответственно.

Большая возможность персонализации открывается уже с выбора оттенка кузова. Даже для такого ограниченного тиража можно выбрать из 22 различных цветов. Причем отдельные элементы можно выкрасит в контрастный цвет или вообще заказать изготовление из углепластика. Даже для тормозных суппортов подготовили пять разных цветов. Если же говорить о системе выхлопа, то базовым исполнением является металл. Однако доплатив, можно получить патрубки из титана и даже черной керамики.

В салоне авто покупатели смогут выбрать один из трех типов кресел. Причем самые дорогие кресла в Ferrari называют лучшими гоночными сиденьями. Интерьер имеет кожаную отделку, а выбрать можно из 8 разных цветов. Также в Ferrari подготовили специальную программу, которую назвали Tailor Made. Она предназначена для более глубокой персонализации салона.

Если напомнить о технических характеристиках, то на место мотора выбрали 4,0-литровый V8, который дополняется тремя электрическими двигателями.


Суммарная мощность достигает впечатляющих 1030 л.с. Причем 797 л.с. приходится именно на ДВС. На набор первых 100 км/ч требуется всего 2,3 секунды, а максимальная скорость достигает отметки в 320 км/ч.





А тем временем в Сети показали поврежденный пожаром Ferrari 500 1954. За счет богатой истории даже в таком состоянии автомобиль стоит очень дорого.

АвтоВАЗ может начать производство автомобилей Dongfeng на предприятии «Лада Ижевск»

Сейчас в России наметилась активная тенденция на локализацию китайских машин. Пустующие заводы готовы начать сборку таких авто крупноузловым методом.

На заводе «Лада Ижевск» может начаться сборка китайских машин Dongfeng. Такую информацию распространил Telegram-канал «Автопоток». Напомним, что ранее в Ижевске собирали семейство машин LADA Vesta. Однако с марта сборка флагмана российского бренда идет на головном заводе в Тольятти. А предприятие в Ижевске по сути простаивает с лета прошлого года. Именно в Ижевске была собрана первая партия обновленной LADA Vesta NG, которая насчитывала 800 машин. Сейчас в России можно купить кроссовер Dongfeng 580 и пикап DF6. Какие именно модели могут встать на конвейер, пока неизвестно. Однако завод в Ижевске будет работать и над другими проектами. Например, в конце нынешнего года будет собрана пробная партия электрического LADA e-Largus. А уже в 2024 году начнется более масштабная сборка. А тем временем стало известно, что компания Dongfeng увеличит количество доступных версий пикапа DF6 в России. Теперь будет 3 комплектации и 2 разных мотора.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+