Компания Nissan приостановила сборку спорткаров Model Z из-за нехватки лакокрасочных материалов

Завод Nissan в Точиги использует новую систему окраски, которая еще не готова к работе.

Комментировать
Поделиться:
Компания Nissan приостановила сборку спорткаров Model Z из-за нехватки лакокрасочных материалов
Объект является частью инициативы Nissan Intelligent Factory и, как говорят, уделяет большое внимание устойчивому развитию, а также в значительной степени полагается на автоматизацию.

Driver Web со ссылкой на инсайдеров пишет, что на производство Z влияет не только нехватка полупроводников, но и проблемы на заводе. Конкретнее - вышла заминка с процессом окраски. По информации The Drive, предприятие  использует краску на водной основе. Плюс на заводе работает автоматизированная система контроля лакокрасочного покрытия, которая позволяет обнаруживать дефекты размером до 0,3 мм. Только все это не избавило Nissan от проблем. Также сообщается, что полностью электрическая Ariya испытывает аналогичные трудности с окраской.

В разговоре с The Drive представитель Nissan признал, что проблемы с краской являются одной из причин задержки производства, но отметил, что в игру вступают и другие факторы. Это дефицит полупроводников и трудности с поставками нужных на производстве автокомпонентов.

Сейчас Nissan прилагает все усилия, чтобы полностью восстановить производственные мощности на заводе. 



Ранее стало известно, что тизерное видео Nissan Nismo Z показывает более горячую модель в дрифте.

Пикап Mazda BT-50 получил два набора внедорожных аксессуаров в Австралии

С момента дебюта BT-50 третьего поколения в 2020 году австралийский офис Mazda постоянно обновляет его, добавляя новую отделку и большое количество оригинальных аксессуаров. Последним дополнением стали два новых пакета аксессуаров, предназначенных для улучшения внедорожных качеств авто. Это более спортивный SP Pro и брутальный Thunder Pro.

Вариант Thunder Pro основан на флагманской комплектации Thunder BT-50. Стандартная модель уже оснащена внедорожным бампером, щитом, световой полосой, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и расширителями арок. Pro добавляет пару дополнительных светодиодов Lightforce (освещенность 1 люкс на расстоянии до до 1,1 км) и боковые декали. Также пакет Thunder Pro предлагает подвеску Old Man Emu BP-51 с заполненными азотом амортизаторами и выносным резервуаром. Такая подвеска предназначена для использования со средней нагрузкой и регулируется вручную для сжатия и отбоя, что позволяет водителям персонализировать опыт вождения в зависимости от обстоятельств. Пакет SP Pro улучшает стандартную комплектацию SP с новым набором 18-дюймовых колес, светодиодной световой полосой Lightforce, встроенной в решетку (освещенность 1 люкс на расстоянии до 569 м) и боковыми наклейками. Пикап получает подвеску Nitrocharger с модернизированными пружинами, двухтрубными амортизаторами и лифт-комплектом до 51 мм.  Новые пакеты аксессуаров Mazda для BT-50 можно будет заказать уже в этом месяце. Причем они доступны не только с новыми автомобилями: их можно установить и на уже приобретенный БТ-50. SP Pro стоит 7 668 австралийских долларов, а Thunder Pro — 9 046 австралийских долларов. В моторную гамму Mazda BT-50 входят два турбодизеля. 1,9-литровый двигатель выдает 147 л.с., а 3,0-литровый – 188 л.с. Оба работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, передающей мощность на все четыре колеса через систему 4WD. Ранее стало известно, что компания Mazda отзывает 18 новых кроссоверов CX-90 из-за дефектов передней подвески.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+