Компания Dodge представила новый концептуальный Hornet R/T GLH

Такой кроссовер получил особую графику, заниженные пружины и более звучный мотор.

Комментировать
Поделиться:
Компания Dodge представила новый концептуальный Hornet R/T GLH
Компания Dodge презентовала концептуальный Dodge Hornet R/T GLH. Название шоу-кара стало отсылкой к Dodge Omni GLH 1984–1986 годов.

За модификацию этого авто отвечал сам Кэрролл Шелби, а аббревиатура в названии расшифровывалось как «Goes Like Hell», отсылка к более впечатляющей мощности и производительности «заряженного» хэтчбека. 

Что касается концепта, то автопроизводитель ничего не говорил об увеличении мощности. Зато Dodge снабдил свой новый концепт-кар занижающим комплектом с новыми передними и задними пружинами для улучшения динамики управляемости - так удалось снизить центр тяжести.

А ещё автомобилю досталась новая выхлопная система, обеспечивающая более мощный звук силовой установки. Также для новинки заявлены колёсные диски на 20 дюймов и оригинальная графика.

Это черные гоночные полосы с красной полосой, обозначающей название специальной версии, а также уникальный значок Red Hornet.


Пока ориентируемся на 1,3-литровый четырехцилиндровый турбомотор в связке с электродвигателем. Суммарная отдача такого гибрида доходит до 288 л.с. О ценах и сроках появления такого авто на рынке информации пока нет.



Ранее нал портал рассказывал, что первый 655-сильный Corvette E-Ray продадут на аукционе в апреле. Вырученные деньги направят на благотворительность. 

NHTSA расширяют расследование дизельных насосов для 490 000 моделей компаний RAM и BMW

Реакция между американским дизелем и топливными насосами Bosch может привести к чрезмерному износу и остановке двигателя.

 Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщает, что американское дизельное топливо может повредить топливные насосы производства Robert Bosch, LLC и привести к потере мощности различных транспортных средств ряда автопроизводителей, а именно Stellantis и BMW.  В результате Управление дефектов и расследований (ODI) регулирующего органа объявило сегодня, что оно повысило качество расследования рассматриваемых деталей, начав технический анализ и изучив производителей, которые их использовали. Но пока не требуется запуска каких-либо отзывных кампаний. ODI впервые начал расследование в отношении автомобилей с топливными насосами в октябре 2021 года после обвинений в остановке в 2019–2020 годах тяжелых пикапов Ram 2500, 3500, 4500 и 5500, оснащенных 6,7-литровым турбодизельным двигателем Cummins. С тех пор оба автопроизводителя подали заявки на отзыв, связанные с топливным насосом, причем BMW указала, что неожиданная реакция между американским дизельным топливом и внутренними компонентами насосов привела к увеличению проскальзывания. Это приводило к шлифовке и износу, из-за чего частицы могли попасть вниз по течению и засорить работу.  Инженерный анализ позволит выяснить, является ли та же проблема, которая затронула модели BMW, одинаковой для автомобилей Ram и других. Расследование направлено на изучение внутренних компонентов насоса, которые связаны с остановкой и потерей мощности. Он также попытается определить общее количество транспортных средств, связанных с проблемой, и определит, представляет ли это угрозу безопасности, заслуживающую отзыва.  Autonews сообщает, что, помимо перечисленных выше тяжелых пикапов Ram, расследование ODI также  охватывает Ram 1500 2014–2022 годов, Jeep Gladiator 2021–2022 годов, Grand Cherokee 2014–2020 годов и Wrangler 2020–2022 годов. Кроме того, могут быть задействованы BMW 328D 2014–2018 годов, 535D 2014–2016 годов и X3 2015–2017 годов. В общей сложности это расследование может затронуть более 490 000 водителей.   Читайте также о том, что компания BMW тестирует обновленный кабриолет BMW 4 Series.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+