Первый 655-сильный Corvette E-Ray продадут на аукционе 15 апреля

Corvette E-Ray с VIN-номером 001 2024 года уйдет с молотка на мероприятии, организованным аукционным домом Barrett-Jackson в Палм-Бич.

Комментировать
Поделиться:
Первый 655-сильный Corvette E-Ray продадут на аукционе 15 апреля
На продажу в апреле этого года выставят первый серийный Corvette E-Ray 2024 года. Это будет автомобиль в топовой комплектации 3LZ. Деньги, вырученные за его продажу, пойдут на финансирование образовательных проектов. 

Этот конкретный Corvette E-Ray приводят в движение 6,2-литровый 495-сильный двигатель V8, 160-сильный электромотор и батарея на 1,9 кВтч. В итоге гибрид получает полный привод и суммарную мощность 655 л.с.

На разгон до сотни автомобиль тратит всего 2,5 секунды. На одном электричестве E-Ray может двигаться со скоростью до 72 км/ч.

А ещё ему полагаются стандартная магнитная система контроля плавности хода и углеродно-керамические тормоза Brembo.
Аукционной оценки нет, но Corvette E-Ray с завода оценивают минимум в 102 900 долларов. 




Ранее стало известно, что свыше 238 тыс. новых Honda Civic могут отправить на ремонт из-за проблем с рулевым управлением. 

В России выставлен на продажу самый дорогой «Гелендваген» за 135 млн рублей

Такая стоимость автомобиля объясняется наличием бронированного кузова, который способен противостоять стрелковому оружию различных калибров.

В России появилось объявление о продаже самого дорого Mercedes-Benz G-Class. За такой автомобиль нынешний владелец хочет выручить 135 млн рублей. Класс брони здесь имеет стандарт B6/B7. Такая защита позволяет уберечься от стрелкового оружия с калибром 7,62 мм и менее. Отдельно стоит упомянуть о защите внедорожника от противопехотных гранат. Защищен здесь не только кузов. Дополнительно под повреждения были адаптированы шины. А вот внешних отличий от классической серийной версии почти нет. Увидеть их сможет разве что специалист. Мотор трогать не стали – под капотом находится проверенный временем 4,0-литровый V8, способный развивать 585 л.с. Сочетается он с АКПП и системой полного привода. А тем временем в Москве заметили бронированные Hongqi N701. Примечательно, что о таких автомобилях мало знают даже в Китае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+