Суперкары / 26 Декабря, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Итальянская компания Isotta Fraschini готовит гибридный гиперкар для Ле-Мана


Гиперкар Isotta Fraschini Le Mans оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и гибридной системой.

Итальянский автопроизводитель Isotta Fraschini настроен на необычайную прибыль и намерен участвовать в гонках класса гиперкаров Ле-Мана 2023 года. Isotta Fraschini была основана в Милане в 1900 году и практически прекратила свое существование в 1940-х годах. В 1990-х годах марку хотели возродить, но попытка не была успешной.

По теме






Теперь бренд снова перезапускается. Возрождённый автопроизводитель успел анонсировать прототип своего будущего конкурента LMH, который будет соперничать с автомобилями Toyota, Scuderia Cameron Glickenhaus, Peugeot и Ferrari, а также с автомобилями класса LMDh, такими как Lamborghini, Acura, BMW, Cadillac и пр. 

Новый гиперкар получит 3,0-литровый V6 с парой турбонагнетателей и гибридной системой. Он должен развивать максимальную мощность 680 л.с., чтобы соответствовать гоночным правилам. Шасси и кузов изготовят из углеродного волокна и других легких композитных материалов. Понятно, что двигатель приводит в движение задние колеса, а электродвигатель — передние. Также ожидается семиступенчатая секвентальная коробка передач.

Возрождение итальянской фирмы возглавляет колумбийский бизнесмен Фрэнк Канайет Йепес, который уже подписал партнерские отношения с Pankl, Bosch, Williams, Multimatic, Brembo и PWR.
Действительно, большая часть аэродинамических разработок автомобиля происходила в аэродинамической трубе Williams.



«Самой известной гонке на выносливость в мире в 2023 году исполнится сто лет, и будет рекордное количество автомобилей, стремящихся к победе», — говорится в заявлении компании. Это события автопроизводитель и выбрал для всего возвращения. 

Autosport сообщает, что Isotta Fraschini хочет вслед за своим конкурентом в Ле-Мане создать разрешенный для использования на дорогах двухместный гиперкар, разработанный на основе гоночного автомобиля, а также ряд других серийных моделей.  



Ранее наш портал рассказывал, что дилерам Buick придется сильно вложиться, если они захотят продавать новые электрокары бренда.