Итальянская компания Isotta Fraschini готовит гибридный гиперкар для Ле-Мана
Гиперкар Isotta Fraschini Le Mans оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и гибридной системой.
Итальянский автопроизводитель Isotta Fraschini настроен на необычайную прибыль и намерен участвовать в гонках класса гиперкаров Ле-Мана 2023 года. Isotta Fraschini была основана в Милане в 1900 году и практически прекратила свое существование в 1940-х годах. В 1990-х годах марку хотели возродить, но попытка не была успешной.
Теперь бренд снова перезапускается. Возрождённый автопроизводитель успел анонсировать прототип своего будущего конкурента LMH, который будет соперничать с автомобилями Toyota, Scuderia Cameron Glickenhaus, Peugeot и Ferrari, а также с автомобилями класса LMDh, такими как Lamborghini, Acura, BMW, Cadillac и пр.
Новый гиперкар получит 3,0-литровый V6 с парой турбонагнетателей и гибридной системой. Он должен развивать максимальную мощность 680 л.с., чтобы соответствовать гоночным правилам. Шасси и кузов изготовят из углеродного волокна и других легких композитных материалов. Понятно, что двигатель приводит в движение задние колеса, а электродвигатель — передние. Также ожидается семиступенчатая секвентальная коробка передач.
«Самой известной гонке на выносливость в мире в 2023 году исполнится сто лет, и будет рекордное количество автомобилей, стремящихся к победе», — говорится в заявлении компании. Это события автопроизводитель и выбрал для всего возвращения.
Autosport сообщает, что Isotta Fraschini хочет вслед за своим конкурентом в Ле-Мане создать разрешенный для использования на дорогах двухместный гиперкар, разработанный на основе гоночного автомобиля, а также ряд других серийных моделей.
Ранее наш портал рассказывал, что дилерам Buick придется сильно вложиться, если они захотят продавать новые электрокары бренда.
По теме
Теперь бренд снова перезапускается. Возрождённый автопроизводитель успел анонсировать прототип своего будущего конкурента LMH, который будет соперничать с автомобилями Toyota, Scuderia Cameron Glickenhaus, Peugeot и Ferrari, а также с автомобилями класса LMDh, такими как Lamborghini, Acura, BMW, Cadillac и пр.
Новый гиперкар получит 3,0-литровый V6 с парой турбонагнетателей и гибридной системой. Он должен развивать максимальную мощность 680 л.с., чтобы соответствовать гоночным правилам. Шасси и кузов изготовят из углеродного волокна и других легких композитных материалов. Понятно, что двигатель приводит в движение задние колеса, а электродвигатель — передние. Также ожидается семиступенчатая секвентальная коробка передач.
Возрождение итальянской фирмы возглавляет колумбийский бизнесмен Фрэнк Канайет Йепес, который уже подписал партнерские отношения с Pankl, Bosch, Williams, Multimatic, Brembo и PWR.
Действительно, большая часть аэродинамических разработок автомобиля происходила в аэродинамической трубе Williams.«Самой известной гонке на выносливость в мире в 2023 году исполнится сто лет, и будет рекордное количество автомобилей, стремящихся к победе», — говорится в заявлении компании. Это события автопроизводитель и выбрал для всего возвращения.
Autosport сообщает, что Isotta Fraschini хочет вслед за своим конкурентом в Ле-Мане создать разрешенный для использования на дорогах двухместный гиперкар, разработанный на основе гоночного автомобиля, а также ряд других серийных моделей.
Ранее наш портал рассказывал, что дилерам Buick придется сильно вложиться, если они захотят продавать новые электрокары бренда.