Итальянская компания Isotta Fraschini готовит гибридный гиперкар для Ле-Мана

Гиперкар Isotta Fraschini Le Mans оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и гибридной системой.

Комментировать
Поделиться:
Итальянская компания Isotta Fraschini готовит гибридный гиперкар для Ле-Мана
Итальянский автопроизводитель Isotta Fraschini настроен на необычайную прибыль и намерен участвовать в гонках класса гиперкаров Ле-Мана 2023 года. Isotta Fraschini была основана в Милане в 1900 году и практически прекратила свое существование в 1940-х годах. В 1990-х годах марку хотели возродить, но попытка не была успешной.

Теперь бренд снова перезапускается. Возрождённый автопроизводитель успел анонсировать прототип своего будущего конкурента LMH, который будет соперничать с автомобилями Toyota, Scuderia Cameron Glickenhaus, Peugeot и Ferrari, а также с автомобилями класса LMDh, такими как Lamborghini, Acura, BMW, Cadillac и пр. 

Новый гиперкар получит 3,0-литровый V6 с парой турбонагнетателей и гибридной системой. Он должен развивать максимальную мощность 680 л.с., чтобы соответствовать гоночным правилам. Шасси и кузов изготовят из углеродного волокна и других легких композитных материалов. Понятно, что двигатель приводит в движение задние колеса, а электродвигатель — передние. Также ожидается семиступенчатая секвентальная коробка передач.

Возрождение итальянской фирмы возглавляет колумбийский бизнесмен Фрэнк Канайет Йепес, который уже подписал партнерские отношения с Pankl, Bosch, Williams, Multimatic, Brembo и PWR.
Действительно, большая часть аэродинамических разработок автомобиля происходила в аэродинамической трубе Williams.



«Самой известной гонке на выносливость в мире в 2023 году исполнится сто лет, и будет рекордное количество автомобилей, стремящихся к победе», — говорится в заявлении компании. Это события автопроизводитель и выбрал для всего возвращения. 

Autosport сообщает, что Isotta Fraschini хочет вслед за своим конкурентом в Ле-Мане создать разрешенный для использования на дорогах двухместный гиперкар, разработанный на основе гоночного автомобиля, а также ряд других серийных моделей.  



Ранее наш портал рассказывал, что дилерам Buick придется сильно вложиться, если они захотят продавать новые электрокары бренда.

Дилеры Buick инвестируют более 300 тысяч долларов в продажу будущих электромобилей

К 2030 году Buick станет полностью электрическим, и поэтому дилерам, которые хотят продолжить работу с маркой, придётся сделать новые крупные инвестиции. По оценкам, в среднем это от 300 до 400 тысяч долларов, деньги пойдут на инфраструктуру электромобилей и обучение в каждом дилерском центре.

По мере того, как автопроизводители переходят на полностью электрические автомобили, дилерам необходимо новое оборудование и обучение. В случае с Buick линейка Electra EV потребует от дилеров наличия специального инструмента в дополнение к новому обучению. Только тогда дилеры смогут правильно продавать и обслуживать автомобили. «Минимальные инвестиции, чтобы стать дилером Buick, готовым к электромобилям, будут варьироваться в зависимости от дилера, но в среднем оцениваются в 300-400 тысяч долларов», — говорит представитель Buick Шон Поппит, уточняя, что это дело добровольное. Похожее требование свои дилерам не так давно озвучил Ford. Большая разница в том, что Ford планирует продолжать производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а Buick — нет. Это означает, что в ближайшем будущем дилеры Buick без инфраструктуры для электромобилей и обучения по умолчанию обанкротятся. Те, кто выберет выкуп, могут уйти на «выборной основе», как выразился Поппит. AutoNews сообщает, что в начале года в США насчитывалось 1963 дилера Buick. На данный момент Buick не сообщает, сколько из них воспользовались возможностью выкупа, но мы знаем, что примерно треть дилеров Cadillac сделали именно это, когда их поставили перед выбором.  Интересно, что AutoNews сообщает, что этим дилерам Cadillac нужно было инвестировать в среднем всего 200 000 долларов для подготовки, продажи и обслуживания электромобилей. Ранее наш портал рассказывал, что Lancia PU+RA Zero превратился в полноценный гиперкар в стиле Stratos на первых рендерах. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+