Компания «Автотор» планирует выпускать китайские автомашины BAIC и CHERY в РФ в 2022 году

Сам «Автотор» подтвердил, что планирует сотрудничество с новыми партнёрами и активно готовится к этому, но конкретизировать этот момент не стал.

Комментировать
Поделиться:
Компания «Автотор» планирует выпускать китайские автомашины BAIC и CHERY в РФ в 2022 году
Компания BAIC и калининградский «Автотор» сели за стол переговоров. Такой информацией в пятницу, 18 ноября, делится газета «Ведомости», ссылающаяся на осведомлённые источники.

Один из информаторов рассказывал журналистам, что компании собираются сотрудничать в области выпуска машин и скоро подпишут соответствующее соглашение. Второй источник отметил, что «Автотор» также рассматривает возможность партнёрства с Chery. 

По словам автоэкспертов, локализовать в Калининграде могут среднеразмерный седан BAIC D50/U5.

Такой автомобиль оснащается 150-сильным 1,5-литровым бензиновым турбомотором либо полностью электрической трансмиссией.

Представители российского автозавода подтвердили факт поиска новых партнёров, но от озвучивания конкретных имён воздержались из-за соображений конфиденциальности. 


Ранее наш портал рассказал, что «Автоваз» изучает предложение Ирана о совместном производстве автомашин. 

На аукцион выставят редчайший суперкар Ford GT с кузовом тарга за 52 млн рублей

Этот автомобиль был произведён тиражом всего в четыре экземпляра. Торги организует аукционный дом Broad Arrow Auctions.

Лотом аукциона станет редкий Ford GT GTX1 SEMA Edition в кузове тарга. Автомобиль создавался по мотивам гоночного прототипа Ford GT40 X1 середины 60-х годов. Сам автопроизводитель одобрил этот проект. В таком исполнении собрали всего четыре суперкара. Общий тираж GTX1 достигал отметки в 100 единиц. Лимитированные авто, помимо другого кузова, получили более мощный мотор. Это 5,4-литровый компрессорный Ford Modular V8, чью отдачу нарастили с 558 до 710 л.с.  Съемными здесь сделали не только панели крыши, но и продольную балку. В плане дизайна GTX1 вдохновлён культовым Ford GT40 X1, одержавшим победу в «12 часах Себринга» 1966 года. В общей сложности Genaddi Design Group собрали 5 таких машин, одна из которых дебютировала на SEMA. Все суперкары было выкрашены в желтый Valencia Yellow с полосами Titanium. Также им достались перфорированные сидения Sparco и аэродинамический обвес из углепластика. Такая переделка стоит минимум 38 тысяч долларов, без стоимости самой машины-донора. Пробег аукционного автомобиля - 209 километров. За него собираются выручить от 850 000 до 1 000 000 долларов, это около 51,6—60,7 млн рублей. А тем временем стало известно, что Subaru Impreza нового поколения представлена в Америке. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+