Датский гиперкар Zenvo TSR-S стал экспонатом музея Петерсена в Лос-Анджелесе
Zenvo TSR-S, датский суперкар, наиболее известный своим безумно наклоняющимся задним крылом, присоединился к выставке в автомобильном музее Петерсена в Лос-Анджелесе.
Теперь посетители автомобильного музея Петерсена смогут увидеть один из самых редких экзотических автомобилей в США, выставленный в рамках экспозиции «Гиперкары: Очарование экстремального».
Музейный автомобиль окрашен в перламутровый цвет Ishvid Perlemoor, он же «белый металлик».
TSR-S стоимостью почти 2 миллиона долларов представляет собой дорожную версию TSR, предназначенную только для треков.
Оба гиперкара базируются на TS1 GT, который Zenvo представил на Женевском автосалоне в 2016 году. Все три автомобиля используют 5,8-литровый V8 с двойным наддувом собственной разработки, мощность которого составляет 1177 л.с. в версии TSR-S.
Но главный аргумент TSR-S — это «центростремительное» заднее антикрыло, которое поворачивается в центре, как детские качели, чтобы изменять прижимную силу по всей машине, когда она проходит повороты на высокой скорости.
Ранее наш портал рассказывал, что двое из 10 покупателей BUGATTI Centodieci отказались от своих суперкаров.
По теме
Музейный автомобиль окрашен в перламутровый цвет Ishvid Perlemoor, он же «белый металлик».
TSR-S стоимостью почти 2 миллиона долларов представляет собой дорожную версию TSR, предназначенную только для треков.
Оба гиперкара базируются на TS1 GT, который Zenvo представил на Женевском автосалоне в 2016 году. Все три автомобиля используют 5,8-литровый V8 с двойным наддувом собственной разработки, мощность которого составляет 1177 л.с. в версии TSR-S.
Он приводит в движение задние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и, как утверждается, разгоняет суперкар до 100 км/ч за 2,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 325 км/ч.
Но главный аргумент TSR-S — это «центростремительное» заднее антикрыло, которое поворачивается в центре, как детские качели, чтобы изменять прижимную силу по всей машине, когда она проходит повороты на высокой скорости.
Ранее наш портал рассказывал, что двое из 10 покупателей BUGATTI Centodieci отказались от своих суперкаров.