Прототип Chevrolet Corvette E-Ray 2024 года сгорел во время испытаний в Испании

Прототип нового Chevrolet Corvette E-Ray 2024 года сгорел во время испытаний в горах Сьерра-Невада в Испании.

Комментировать
Поделиться:
Прототип Chevrolet Corvette E-Ray 2024 года сгорел во время испытаний в Испании
Видео, размещенное в социальных сетях, показывает, насколько сильным было пламя, охватившее всю машину, которая в итоге была почти полностью уничтожена. Все, что от неё осталось, - обогревший остов, который явно не подлежит восстановлению. Известно, что загорелся тестовый прототип. 

По информации GM Authority, Corvette E-Ray тестировался Bosch и что пламя началось в моторном отсеке после утечки масла. Инженеры остановили машину, однако пламя быстро распространилось, добравшись до аккумулятора.

Учитывая, что испытания Corvette проходили в довольно отдаленном районе, неудивительно, что местные пожарные команды не смогли вовремя среагировать, чтобы спасти дорогостоящий прототип. Все, что осталось от авто, это груда расплавленного и искривлённого металла. Единственным признаком того, что когда-то это был Corvette поколения C8, являются остатки колес.



Хотя Chevrolet еще не опубликовала технические характеристики нового Corvette E-Ray, ожидается, что он будет сочетать в себе 6,2-литровый безнаддувный LT2 V8 с электродвигателем, приводящим в движение передние колеса.
Хотя мы не знаем, сколько у него будет мощности, наличие полного привода обещает существенно повлиять на управляемость и общее впечатление от вождения.

Разрабатывается как минимум еще один гибридный вариант Corvette. Эта модель может быть названа Zora. Ей прочат уникальный 5,5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и гибридную систему, обеспечивающую мощность до 1000 л.с. 

Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть просочились новые шпионские фото гибридного Chevy Corvette E-Ray.

Компания Mercedes-Benz отзывает в РФ более 38 тысяч автомобилей в августе 2022 года

Компания Mercedes-Benz отправляет на ремонт в РФ 38 252 автомобиля моделей GL (тип 164), ML (тип 164) и R-Class (тип 251). Причина - возможные проблемы с тормозной системой.

Об отзыве россиян по традиции предупреждает Росстандарт. В официальном пресс-релизе указанно, что сервисная кампания затрагивает автомобили, проданные на территории нашей страны в период с 2004-го по 2014-й годы. Проблема кроется в вакуумном усилителе тормозов: на некоторых авто из-за прогрессирующей коррозии в местах соединения корпуса он может прийти в негодность. Образование ржавчины в процессе эксплуатации автомобиля может привести к негерметичности вакуумного усилителя тормозов. Такой дефект уменьшает силу торможения. В ходе бесплатного ремонта специалисты проверят вакуумный усилитель тормозов и, если такая необходимость возникнет, поставят вместо него новый.  Ранее наш портал рассказывал, что кабриолет Mercedes-AMG SL 2022 года для США оценили почти в 8,5 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+